или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Информационное обеспечение потребителя в аптечной организации: правовое обоснование и реализация в торговом зале.

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

336-03-16

приблизительное количество страниц: 22



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Содержание

 

 

Введение……………………………………………………………………………………..3

1 Теоретические основы информационного обеспечения потребителя в аптечной организации………………………………………………………………………………………….5

1.1Правовое обоснование информационного обеспечения потребителя товаров в аптечных организациях…………………………………………………………………………......5

1.2 Выбор товаров аптечного ассортимента для информационной поддержки и стимулирования продаж…………………………………………………………………………..11

2Информационное обеспечение и его реализация в аптечной организации на примересети государственных аптек "Губернские аптеки"……………………………………………...13

2.1Характеристика аптеки №4 сети государственных аптек "Губернские аптеки"– как объекта информационной деятельности…………………………………………………………13

2.2Порядок организации информационной работы аптеки №4 в торговом зале……14

Заключение………………………………………………………………………………....19

Список использованной литературы……………………………………………………..20

Приложение 1……………………………………………………………………………....22

 

 



Фрагмент работы

Современная аптека, являясь, с одной стороны, лечебно-профилактическим учреждением, с другой стороны, предприятием розничной торговли, имеет ряд особенностей, усложняющих повседневную работу аптечного предприятия. Это, прежде всего, немалый ассортимент, включающий в себя тысячи позиций. Это и самый разнообразный спрос. Это сложное, регулируемое специальными нормативными актами, ценообразование и многое другое.

Это и необходимость ведения, помимо обычного учета в натуральном и денежном исчислении, некоторых специфических «аптечных» видов учета, таких как:

-учет лекарственных средств по фармакологическим группам, срокам годности;

- особый учет препаратов группы наркотиков и сильнодействующих;

- особый учет препаратов, отпускаемых по льготным рецептам;

- учет продукции, продаваемой с НДС и без НДС и т.д.




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»