Готовые работы → Экономика
Информационное обеспечение потребителя в аптечной организации: правовое обоснование и реализация в торговом зале.
2016
Важно! При покупке готовой работы
336-03-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………………..3
1 Теоретические основы информационного обеспечения потребителя в аптечной организации………………………………………………………………………………………….5
1.1Правовое обоснование информационного обеспечения потребителя товаров в аптечных организациях…………………………………………………………………………......5
1.2 Выбор товаров аптечного ассортимента для информационной поддержки и стимулирования продаж…………………………………………………………………………..11
2Информационное обеспечение и его реализация в аптечной организации на примересети государственных аптек "Губернские аптеки"……………………………………………...13
2.1Характеристика аптеки №4 сети государственных аптек "Губернские аптеки"– как объекта информационной деятельности…………………………………………………………13
2.2Порядок организации информационной работы аптеки №4 в торговом зале……14
Заключение………………………………………………………………………………....19
Список использованной литературы……………………………………………………..20
Приложение 1……………………………………………………………………………....22
Фрагмент работы
Современная аптека, являясь, с одной стороны, лечебно-профилактическим учреждением, с другой стороны, предприятием розничной торговли, имеет ряд особенностей, усложняющих повседневную работу аптечного предприятия. Это, прежде всего, немалый ассортимент, включающий в себя тысячи позиций. Это и самый разнообразный спрос. Это сложное, регулируемое специальными нормативными актами, ценообразование и многое другое.
Это и необходимость ведения, помимо обычного учета в натуральном и денежном исчислении, некоторых специфических «аптечных» видов учета, таких как:
-учет лекарственных средств по фармакологическим группам, срокам годности;
- особый учет препаратов группы наркотиков и сильнодействующих;
- особый учет препаратов, отпускаемых по льготным рецептам;
- учет продукции, продаваемой с НДС и без НДС и т.д.