Готовые работы → Экономика
управление социальной сферой.
2016
Важно! При покупке готовой работы
326-04-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1Общие положения о контрактах,заключаемых для государственных и муниципальных нуждв рамках управленческого консалтинга……………….4
1.1Понятие "государственный (муниципальный) контракт"…………...4
1.2 Сущность государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд……………………………………………………………..6
2Анализ содержания договора (государственного, муниципального контракта) на выполнение услуг, работ в рамках управленческого консалтинга………………………………………………………………………11
2.1 Механизмы содержания договора (государственного, муниципального контракта) на выполнение услуг, работ…………………….11
2.2Исполнение государственного и муниципального контракта……..15
Заключение………………………………………………………………..17
Библиографический список……………………………………………....18
Фрагмент работы
Введение
Актуальность. Государственными нуждами (федеральными, региональными, нуждами бюджетного учреждения) являются потребности РФ в товарах (услугах, работах), необходимых для решения основных государственных задач – жизнеобеспечения, обороны и безопасности страны, а также для реализации государственных целевых программ.Отличительной чертой госконтракта (договора) от иных видов договоров является его особая ориентированность – закупка товаров (услуг, работ) для государственных или муниципальных нужд.В роли государственного (муниципального) заказчика, в соответствии с 44-ФЗ, выступают государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ или местных бюджетов при размещении заказов за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.