или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПсихолого-педагогическая коррекция

Диагностика и коррекция готовности к школьному обучению и адаптации в школе.

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-5-243

приблизительное количество страниц: 29



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение3

Глава 1. Диагностика и коррекция готовности к школьному обучению и адаптации в школе.5

1.1 Психолого - педагогическая готовность ребенка к школе..5

1.2 Особенности адаптации к школе.14

Глава 2. Эмпирическое исследование готовности детей к школьному обучению и адаптации в школе..17

2.1 Методическое обеспечение и организация исследования...17

2.2 Анализ результатов исследования..20

Заключение.26

Список литературы..29

Приложение...34

 

Список литературы:

1. Александровский Ю.А. Пограничные психические расстройства. - М., 1997. - 571 с.

2.Асмолов А.Г. Психология личности. - М: Владос, 1990. - 342 с.

3.Баскакова И.Л. Внимание дошкольника, методы его изучения. - М: Педагогика, 1968. - 134 с.

4.Блонский П.П. Память и мышление. - М.: Педагогика, 1985.- 99 с.

5.Бранден Н. Мощь самооценки. - Киев: Крещатик, 1997.- 287 с.

6.Братусь Б.С. Аномалии личности. - М.: Наука, 1988.- 216 с.

7.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Наука, 1968.- 195 с.

8.Божович Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности: под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 1995.- 212 с.

9.Валлон А. Психическое развитие ребенка.- М.: Наука, 1967.- 290 с.

10.Выготский Л.С. Проблема возраста. т. 2.- М., 1984.- 185 с.

11.Выготский Л.С. Проблема возраста. т. 4.- М., 1984.- 106 с.

12.Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 4. Детская психология /Под ред. Д.Б. Эльконина. М.: Педагогика, 1984. - 432 с.

13. Горбачева В.А. К вопросу о формировании оценки и самооценки у детей. - Изд - во АПН РСФСР. 1982. 18.-с.75.

14.Димитров И.Т. Содержание и функции образа самого себя у дошкольников: Автореф. Канд. дис. - М.: 1979.-с.38.

15.Дубровинская Н.В. Некоторые характеристики внимания в онтогенезе. - Психологический журнал.- 1982.- Т.3.- 2.- с.91-99.

16.             Дьяченко О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения у детей дошкольного возраста. - Вопросы психологии.-1980.- 2.-с.61-67.

17.             Дьяченко О.М. Психическое развитие дошкольника. - М.: Наука, 1984.- 183 с.

18. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. - М.: Наука, 1986.- 85 с.

19. Заззо Р. Психическое развитие ребенка и влияние среды.// Вопросы психологии.- 1967.- 2.-с.43-54.

20.Запорожец А.В. Избранные психологические труды. - М.: Наука, 1986.- с 44.

21. Зинченко В.П. Функциональная структура зрительной памяти. - М.: Наука, 1980.- 280с.

22.Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. - М.: Прогресс, 1961.- 302 с.

23.Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. - М.: Политиздат, 1984- 207 с.

24.Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2000.-с.589с.

25. Липкина А.И. Психология самооценки дошкольника: Автор. Док. Дис.- М.: 1974.- 59с.

26.Ляудис В.Я. Память в процессе развития. - М.: Наука, 1976.- 167 с.

27.Мухина В.С. Детская психология. М.: ООО Апрель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО - Пресс, 2000. 352 с.

28.Мухина В.С. Психология дошкольника. М., 1975. 239 с.

29.Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого - педагогическая готовность ребенка к школе. - М.: Владос, 2002.- 256 с.

30.Петроченко Г.Г. Развитие детей 6-7 лет и подготовка их к школе. - Минск: Беларусь, 1975.- 330 с.

31.Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. - М.: Наука, 1977.- 245 с.

32.Психологический словарь. Под ред. Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г. - М.: Педагогика пресс, 1996.- 498с.

33.Развитие логической памяти у детей / Под ред. Смирнова А.А. - М.: Прогресс, 1976.-258с.

34.Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М.: Просвещение, 1991, 288 с.- 365с.

35.Хрестоматия по социальной психологии личности Самосознание и защитные механизмы. Под ред. Райгородского Д.Я.,. М: БАХРАХ-М, 2000 г.-409с.

36.Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис..- М., 1980 г., т.1.-395с.

37.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М.: Педагогика. 1989.- 560с.

38.Энциклопедия для родителей первоклассника. / Сост. Белый Е., Белая К. - М.: Аст, 2000. - 484 с.

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «психолого-педагогическая коррекция»