Готовые работы → Экономика
Мерчендайзинг и его роль в коммерческой деятельности предприятия. Современные практики и технологии организации мерчендайзингового обслуживания на примере торгового предприятия
2018
Важно! При покупке готовой работы
180-05-18
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Мерчендайзинг и его роль в коммерческой деятельности предприятия. Современные практики и технологии организации мерчендайзингового обслуживания на примере торгового предприятия
Оглавление
1.3 Значение и принципы мерчендайзинга в розничных торговых предприятиях.
2. Функционально-средовой анализ мерчендайзинга в магазине ПАО «Магнит»
2.2. Анализ материально-технического обеспечения торгового предприятия
2.3. Анализ операций по поступлению и приемке товаров ООО «Магнит»
3.2.Направления совершенствования мерчендайзинга в магазине ООО «Магнит»
Фрагмент работы
Организация коммерческой деятельности предполагает ежедневное решение каждым предприятием целого ряда сложных взаимосвязанных задач для обеспечения высокой эффективности текущего бизнеса, с одной стороны, и выявления и реализации его вероятных возможностей для дальнейшего развития и повышения эффективности, другой. Именно понимание взаимосвязи между настоящим и будущим позволяет нам выявить противоречия современной социальной формы торговли, преодоление которой является эндогенным источником экономической жизнеспособности и твердости фирм на конкурентном рынке.
Целью данной курсовой работы разработка предложений по организации мерчандайзинга в ООО «Магнит»». Данная работа возможна при условии осуществления исследования существующего процесса организации мерчандайзинга в ООО «Магнит».
Достижение поставленной цели возможно лишь в случае выполнения ряда задач: