Готовые работы → Экономика
Диагностика мотивации персонала.
2017
Важно! При покупке готовой работы
258-05-17
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 2
1. Теоретические основы управления мотивацией персонала в организации4
1.1. Сущность и значение мотивации............................................................. 4
1.2. Основополагающие методы мотивации персонала................................ 7
1.3. Значение мотивации как основного элемента повышения трудоспособности 13
2. Анализ и оценка основных методов мотивации персонала ООО «ВПК»16
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ВПК».......... 16
2.2. Управление мотивацией персонала ООО «ВПК»................................ 20
2.3. Общие предложения по совершенствованию способов мотивации персонала ООО «ВПК»............................................................................................................ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................................... 39
Фрагмент работы
В нынешних условиях рыночной экономики одной из важнейших целей каждой страны является обеспечение должной конкуренции на рынке. Подобная политика вынуждает организации придерживаться такой стратегии, которая поможет предприятию приобрести стабильное положение, укрепить свои позиции и развиваться в условиях гибкой и динамичной конкуренции на рынке. Наряду с развитием, в таких условиях возникает объективная необходимость организации деятельности таким образом, чтобы позволить предприятию достичь максимальной производительности и прибыльности.