Готовые работы → Экономика
Стратегический анализ на примере ОАО "Краскон"
2017
Важно! При покупке готовой работы
245-03-17
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.............................................................................................................. 2
1. Теоретические основы стратегического анализа в управлении предприятием3
1.1 Методы и виды стратегического анализа.................................................... 3
1.2 Инструменты системного анализа................................................................ 8
2. Стратегический анализ на примере ОАО « Краскон»................................ 13
2.1 Финансово – экономическая деятельность ОАО «Краскон».................... 13
2.2 Анализ внутренней и внешней среды ОАО «Краскон»............................ 21
2.3 Системный анализ ОАО «Краскон».......................................................... 25
Заключение........................................................................................................ 33
Список использованной литературы............................................................... 35
Фрагмент работы
Главной задачей у предприятия является удовлетворение потребностей потребителя, но при минимальных затратах. Для осуществления своей главной задачи предприятие обеспечивает увеличение прибыли. Так же каждому предприятию необходимо иметь достаточные представлении о дальнейшем своем развитии. Поэтому особенно важно правильно поставить цель деятельности, выделить основные задачи, миссию и стратегию дальнейшего развития своего предприятия. Именно для этого служит стратегический анализ деятельности, который в последнее время все чаще стали использовать в России на практике