Готовые работы → Экономика
Особенности аудита в организациях торговли
2016
Важно! При покупке готовой работы
050-11-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Аннотация: Один из наиболее действенных инструментов, позволяющих повысить эффективность бизнеса – аудит. В организациях торговли помимо затрат свойственных любой коммерческой организации, присутствуют специфические, свойственные только предприятиям торговли. Например, такие как учет естественной убыли или же специфика учета товарооборота, и многие другие. В статье рассматриваются вопросы специфичности торговых организаций, особенности аудита торгового предприятия. Рассмотрены особенности аудита переоценки товарно-материальных ценностей, как дополнительного источника финансовых потерь свойственного торговому предприятию. Также приведена схема анализа товарооборота и анализа товарных запасов предприятия розничной торговли.
Ключевые слова: аудит торговых организаций, товарные потери, естественная убыль.
Фрагмент работы
Одна из основных задач предприятия – это достоверный и качественный учет. Данная задача напрямую вытекает из основной цели любого предприятия – получение прибыли.
В организациях торговли помимо затрат свойственных любой коммерческой организации, присутствуют специфические, свойственные только предприятиям торговли. Например, такие как учет естественной убыли или же специфика учета товарооборота, и многие другие [3, стр. 230].
В специфике аудита в предприятии торговли и разберемся в данной статье.
В торговле возможны следующие варианты указанных стандартов аудита:
- стандарты, ориентированные только на условия торговой деятельности данного экономического субъекта;
- стандарты внутреннего аудита с использованием федеральных правил (стандартов) аудита, адаптированных к специфическим условиям работы торговых предприятий[1, стр.76].