Готовые работы → Экономика
Вооружившись технологиями, которые они почерпнули у товаров BlackWatch фирмы CliveSinclair, японские производители перешли в наступление на мировой рынок часов. Швейцарской часовой индустрии появление новых технологий нанесло большой урон. Рынок раскололся. Дорогая продукция Brancpain, AudemasPiguet и Rolex попала в разряд предметов роскоши, простые же потребители предпочитали надежные и сравнительно дешевые японские продукты — Casio, Seiko, Pulsar и др. Тут-то между противниками и вклинился со своей компанией SteSuisseMicroelectroniqueetd,Horlogerie Николас Хайек. Кварцевые часы созданно
2016
Важно! При покупке готовой работы
421-11-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Вооружившись технологиями, которые они почерпнули у товаров BlackWatch фирмы CliveSinclair, японские производители перешли в наступление на мировой рынок часов. Швейцарской часовой индустрии появление новых технологий нанесло большой урон. Рынок раскололся. Дорогая продукция Brancpain, AudemasPiguet и Rolex попала в разряд предметов роскоши, простые же потребители предпочитали надежные и сравнительно дешевые японские продукты — Casio, Seiko, Pulsar и др. Тут-то между противниками и вклинился со своей компанией SteSuisseMicroelectroniqueetd,Horlogerie Николас Хайек. Кварцевые часы созданной им новой товарной группы Swatch не только отличались красотой, разнообразием дизайна пластмассовых корпусов, но и сочетали в себе эстетичность и швейцарское качество и дешевизну.
За короткое время часы Swatch превратились одновременно в атрибут молодежной моды и объект коллекционирования. Энтузиасты охотно расставались с 500 швейцарскими франками, чтобы приобрести часы, в 1983 году стоявшие 50, а сегодня -60 франков. На модели ограниченного « художественного» тиража некоторые члены клуба коллекционеров «100000 — plus SwatchClub” не пожалели 100 тысяч франков. В 1993 году по свидетельству компании «Harrods», выставившей на аукцион 500 редких экземпляров, в нем приняли участие 1,5 тысячи фанатов Swatch, и «дело едва не дошло до драки».
Фрагмент работы
Ответ
1. Одержать победу над японскими производителями удалось за счет применения системного подхода к обновлению товара. Швейцарская компания пошла не одном направлением, например качество или же цена или дизайн. А осуществила наступление на конкурента сразу по всем фронтам: дизайн, качество, цена.
Конечно же идеи Николас Хайек применимы и к другим товарам и другим рынкам, пожалуй только системный подход к проблеме, в выработке решения, к анализу ситуации и т.д. позволяет