или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыКоммуникация

СМИ как инструмент политических манипуляций

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-0108

приблизительное количество страниц: 10



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение

ОСНОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО МАНИПУЛИРОВАНИЯ

Заключение Список литературы 10  

Список литературы

1. Газета "Московский Комсомолец", 7 мая 1999 г.
2. Газета "Новая газета", 35 (Д), стр. 5, 1999 г.
3. Газета "Сегодня" 30 (1754), 11 февраля 2000 г.
4. Газета "Аргументы и Факты", 32 (981), 1999 г.
5. Грачев Г.В., Мельник И.К. Опыт нейтрализации информационно-психологической операции в ходе региональной избирательной кампании. - Институт психологии РАН; М., 1999 г.
6. Гульбинский Н.А., Сорокина Е.С. "Краткий курс" для эффективных политиков. - М.: Аванти, 1999 г.
7. Журнал "Итоги" 45 (130), 17 ноября 1998 г.
8. Журнал "Профиль" 4, 7 февраля 2000 г.
9. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. - СПб., 1997 г.
10. Информационно-психологическая безопасность избирательных кампаний (материалы конференций). Под ред. Брушлинского А.В. и Лепского В.Е. - М., 1999 г.
11. Мониторинг освещения в СМИ президентских выборов в Российской Федерации в марте 2000 г. Материалы Европейского института средств массовой информации от 27 марта 2000 г.
12. Политический анализ "Проблема формирования общественного мнения о политической партии через средства массовой информации в период избирательной кампании". Аналитическая работа студентов 4-ого курса ИГУиСИ. - Декабрь, 1999 г.
13. Почепцов Г.Г. Как становятся президентами. Избирательные технологии ХХ века. - Киев: Знания, 1999 г.
14. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию: учебник для студентов высш. учеб. заведений. - М.: Аспект Пресс, 1997 г.





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «коммуникация»