Готовые работы → Педагогика
Приобщение детей к литературному творчеству.
2016
Важно! При покупке готовой работы
091-10-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ…………………………………………………………..…5
1.1. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста как
педагогическая проблема……………………………………………………….5
1.2. Особенности трудовой деятельности детей
дошкольного возраста…………………………………………………………18
1.3. Совместная деятельность родителей и детей как основа
потенциала традиционной российской семьи………………………………..29
Выводы к 1 главе……………………………………………………………….30
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ…………………….38
2.1. Общие сведения о МДОУ…………………………………………………38
2.2. Ознакомление дошкольников с миром профессий
в старшей группе МДОУ………………………………………………..……..39
Выводы ко 2 главе……………………………………………………………...48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….…..49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….......52
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...55
Фрагмент работы
Актуальность. Сложность и многомерность проблемы трудового воспитания детей дошкольного возраста обуславливает ее актуализацию на современном этапе развития системы дошкольного образования, характерными чертами которой является обновление содержания и поиск новых образовательных технологий, ориентированных на развитие личности.
Анализ психолого-педагогической литературы свидетельствует, что вопросы трудового воспитания подрастающего поколения активизируются периодически и совпадают с глобальными процессами экономического развития государства [16, с.5]. Основные подходы к проблеме трудового воспитания дошкольников поэтапно и целенаправленно менялись и за период с 20-х годов ХХ века до наших времен эти изменения приобрели кардинальный характер: от сплошного коллективизма и уравнивания всех и во всем, к развитию