или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

ВАРИАНТ 18 Задание 1 Дайте определение следующим понятиям:  контроль маркетинга;  конкурентоспособность товара;  дивергентные приобретения. Задание 2 Раскройте вопрос: Управление маркетингом на корпоративном уровне: задачи, характеристика основных стратегий Задание 3 Раскройте вопрос: Методы сбора и обработки информации по управлению маркетингом Задание 4 Найдите единственный наиболее верный ответ на следующий вопрос: Существует ряд систем управления конкурентоспособностью выпускаемой предприятием продукции, которые внедряются с целью: А) достижения оптимального соотношения между качест

2019

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

170-04-19

приблизительное количество страниц: 14



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 900 р.


Содержание

ВАРИАНТ 18 Задание 1 Дайте определение следующим понятиям:  контроль маркетинга;  конкурентоспособность товара;  дивергентные приобретения. Задание 2 Раскройте вопрос: Управление маркетингом на корпоративном уровне: задачи, характеристика основных стратегий Задание 3 Раскройте вопрос: Методы сбора и обработки информации по управлению маркетингом Задание 4 Найдите единственный наиболее верный ответ на следующий вопрос: Существует ряд систем управления конкурентоспособностью выпускаемой предприятием продукции, которые внедряются с целью: А) достижения оптимального соотношения между качеством изделия и его издержками, а также повышения экономичности и оперативности послепродажного обслуживания; Б) улучшения качества продукции; В) достижения минимально возможных издержек производства; Г) все ответы верны; Д) правильного ответа нет. 28 Задание 5 Ответьте на приведенный ниже вопрос: Предложите процедуру сегментации для ленинградского оптико-механического объединения (ЛОМО) – производителя фотоаппаратов, которое хочет располагать сегментацией по выгодам для российского рынка. Задание 6. Решите задачу В таблице на основе десятибалльной шкалы приведены результаты оценки руководством предприятия привлекательности рынков, на которых действует предприятие, и стратегического положения на этих рынках. Проанализируйте данные таблицы. Какие стратегии Вы можете порекомендовать для отдельных рынков? Таблица – Экспертные оценки стратегического положения предприятия и привлекательности отдельных рынков Параметры Вес Оценка параметров рынков в баллах А В С Стратегическое положение Доля рынка 0,3 7 3 6 Относительное качество 0,3 5 4 8 Потенциал НИОКР 0,3 4 9 4 Экологичность производства 0,1 6 5 2 ИНДЕКС 1,0 Привлекательность рынка Темпы роста спроса 0,4 5 4 6 Конкуренция 0,3 3 2 4 Капиталоемкость 0,2 2 



Фрагмент работы

Задание 1

 

Дайте определение следующим понятиям:

-  контроль маркетинга -  процесс измерения и оценки результатов реализации стратегий и планов маркетинга, выполнения корректирующих действий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей.

-  конкурентоспособность товара -  способность товаров конкурировать между собой. Можно оценивать только с теми товарами, которые удовлетворяют сходные потребности.

-  дивергентные приобретения -  направлены на выход в новые для компании области рыночной деятельности, которые не связаны с ее прошлой коммерческой и технологической деятельностью. Конвергентные приобретения (или концентрическая диверсификация) представляют собой путь поиска новых видов деятельности за рамками своей производственной цепочки и поиска новых направлений, учитывающих ее реальный технологический и коммерческий потенциал.




Цена: 900 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»