Готовые работы → Маркетинг
ВАРИАНТ 18 Задание 1 Дайте определение следующим понятиям: контроль маркетинга; конкурентоспособность товара; дивергентные приобретения. Задание 2 Раскройте вопрос: Управление маркетингом на корпоративном уровне: задачи, характеристика основных стратегий Задание 3 Раскройте вопрос: Методы сбора и обработки информации по управлению маркетингом Задание 4 Найдите единственный наиболее верный ответ на следующий вопрос: Существует ряд систем управления конкурентоспособностью выпускаемой предприятием продукции, которые внедряются с целью: А) достижения оптимального соотношения между качест
2019
Важно! При покупке готовой работы
170-04-19
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ВАРИАНТ 18 Задание 1 Дайте определение следующим понятиям: контроль маркетинга; конкурентоспособность товара; дивергентные приобретения. Задание 2 Раскройте вопрос: Управление маркетингом на корпоративном уровне: задачи, характеристика основных стратегий Задание 3 Раскройте вопрос: Методы сбора и обработки информации по управлению маркетингом Задание 4 Найдите единственный наиболее верный ответ на следующий вопрос: Существует ряд систем управления конкурентоспособностью выпускаемой предприятием продукции, которые внедряются с целью: А) достижения оптимального соотношения между качеством изделия и его издержками, а также повышения экономичности и оперативности послепродажного обслуживания; Б) улучшения качества продукции; В) достижения минимально возможных издержек производства; Г) все ответы верны; Д) правильного ответа нет. 28 Задание 5 Ответьте на приведенный ниже вопрос: Предложите процедуру сегментации для ленинградского оптико-механического объединения (ЛОМО) – производителя фотоаппаратов, которое хочет располагать сегментацией по выгодам для российского рынка. Задание 6. Решите задачу В таблице на основе десятибалльной шкалы приведены результаты оценки руководством предприятия привлекательности рынков, на которых действует предприятие, и стратегического положения на этих рынках. Проанализируйте данные таблицы. Какие стратегии Вы можете порекомендовать для отдельных рынков? Таблица – Экспертные оценки стратегического положения предприятия и привлекательности отдельных рынков Параметры Вес Оценка параметров рынков в баллах А В С Стратегическое положение Доля рынка 0,3 7 3 6 Относительное качество 0,3 5 4 8 Потенциал НИОКР 0,3 4 9 4 Экологичность производства 0,1 6 5 2 ИНДЕКС 1,0 Привлекательность рынка Темпы роста спроса 0,4 5 4 6 Конкуренция 0,3 3 2 4 Капиталоемкость 0,2 2
Фрагмент работы
Задание 1
Дайте определение следующим понятиям:
- контроль маркетинга - процесс измерения и оценки результатов реализации стратегий и планов маркетинга, выполнения корректирующих действий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей.
- конкурентоспособность товара - способность товаров конкурировать между собой. Можно оценивать только с теми товарами, которые удовлетворяют сходные потребности.
- дивергентные приобретения - направлены на выход в новые для компании области рыночной деятельности, которые не связаны с ее прошлой коммерческой и технологической деятельностью. Конвергентные приобретения (или концентрическая диверсификация) представляют собой путь поиска новых видов деятельности за рамками своей производственной цепочки и поиска новых направлений, учитывающих ее реальный технологический и коммерческий потенциал.