Готовые работы → Английский язык
Лексико-семантические особенности речи лондонских подростков на материале корпуса SCoSE
2017
Важно! При покупке готовой работы
203-02-17
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ |
3 |
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНАЯ ВАРИАТИВНОСТЬ ЯЗЫКА |
5 |
1.1. Понятиевариативности в языке |
5 |
1.1.1.Видывариативности |
8 |
1.1.2.Сленг как отражение социальных и возрастных особенностей группы |
9 |
1.2.Основныепонятияконверсационногоанализакоммуникации |
11 |
1.2.1. Современныйподход к определениюкоммуникации |
13 |
1.2.2.Особенноститранскрибирования в конверсационнойлингвистике |
15
|
ГЛАВА 2. СЛЕНГ ЛОНДОНСКИХ ПОДРОСТКОВ |
17 |
2.1. Лексическиеособенности |
17 |
2.2. Грамматическиеособенности |
23 |
2.3. Социокультурныеособенности |
25 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
28 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ |
31 |
Фрагмент работы
Актуальности выбранной темы заключается в том, что в связи с ростом интенсивности социальных взаимодействий и активной межкультурной коммуникацией, лингвистическая ситуация в мире вообще и в Великобритании в частности, становится сложнее и подвергается постоянным изменениям. Границы между литературной нормой и сленгом постепенно размываются, сленг различных групп смешивается и взаимно влияет друг на друга. Кроме того, исследования рассматриваемого нами сленга началось относительно недавно, а понимание и передача на русский язык многих характерных для него особенностей могут вызвать затруднения у отечественных лингвистов.
Цель работы состоит в определении основных лексических, грамматических и социокультурных особенностей сленга лондонских подростков.
Цель исследования обусловила следующие задачи: