Готовые работы → Английский язык
Стилистические особенности литературы для детей.
2017
Важно! При покупке готовой работы
144-05-17
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… |
3 |
РАЗДЕЛ 1. ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ДЕТЕЙ КАК ОСОБЫЙ ЖАНР……... |
5 |
1.1.Жанровые особенности детской литературы......……...………. |
5 |
1.2. Стилистические приемы как средство создания образности..... |
9 |
1.3. Виды стилистических приемов……………………………...…… |
12 |
РАЗДЕЛ 2. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ.…….………………………………………………………… |
17 |
2.1.Аллегория…………..................................................................... |
17 |
2.2. Аллюзия………………………………..……………….…………. |
20 |
2.3. Персонификация……………………………………….…………. |
26 |
2.4. Другие стилистические приемы…………………………………. |
30 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……........................................................................................ |
35 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.................................. |
38 |
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ
Произведения для детей занимают огромную нишу в современной литературе. Однако само понятие детской литературы как особого литературного явления возникло относительно недавно – примерно в
XVIII в., а расцвет ее приходится лишь на вторую половину XIXв.
Это объясняетсравнительно небольшое количество исследований потеории детской литературы, хотя в последнее время и наблюдается рост интереса к ней, о чем свидетельствует появление ряда серьезных исследований (В. Я. Проппа, И. Н. Арзамасцевой и С. А.Николаевой,
И. Г. Минераловой, Л. И. Скуратовской, Л. Ю. Брауде, П. Ханта и других).
Вопрос стилистических особенностей детской