Готовые работы → Экономика
Коррпоративная социальная ответственность.
2016
Важно! При покупке готовой работы
385-05-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Оглавление
1 Теоретические основы формирования социальных программ Российского бизнеса
1.1 Социальные программы: понятие, значение и подходы к формированию
1.2 Направления формирования социальных программ Российского бизнеса
2.1 Характеристика социальных программ компании РУСАЛ
2.2 Анализ социальных программ РУСАЛ
Список использованных источников
Фрагмент работы
Актуальность. В современном обществе в силу его приверженности гуманитарным ценностям невозможны организация и функционирование бизнес-структур без связей с обществом и обязательств перед ним. Констатация существования этой неразрывной связи междубизнессообществом и социумом отражается в идее социальной ответственности бизнеса. Становясь все более популярной, эта идея в России находится на стадии концептуализации,
до настоящего времени не обрела четких, научно приемлемых очертаний. Концепция корпоративной социальной ответственности, часто упоминаемая в работах последнего десятилетия, безусловно, задает некоторые ориентиры
для создания соответствующих теоретических основ, однако она разработана зарубежными учеными в рамках теории менеджмента и не затрагивает иных, кроме управленческих и отчасти экономических, проблем. Эти особенности
не позволяют рассматривать ее в качестве универсальной теории, потребность
в которой назревает, если уже не стала насущной. В связи с этим возрастает актуальность попыток определить возможную сферу социальной деятельности бизнеса, содержание этой деятельности и ее правовые формы.