или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Коррпоративная социальная ответственность.

2016

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

385-05-16

приблизительное количество страниц: 25



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 400 р.


Содержание

Оглавление

Введение. 2

1 Теоретические основы формирования социальных программ Российского бизнеса  3

1.1 Социальные программы: понятие, значение и подходы  к формированию.. 3

1.2 Направления формирования социальных программ Российского бизнеса. 7

2 Исследование практики формирования социальных программ Российского бизнеса на примере компании РУСАЛ.. 15

2.1 Характеристика социальных программ компании РУСАЛ.. 15

2.2 Анализ социальных программ РУСАЛ.. 16

3 Практическая часть. 21

Заключение. 24

Список использованных источников. 25

 

 

 

 

 

 



Фрагмент работы

Актуальность. В современном обществе в силу его приверженности гуманитарным ценностям невозможны организация и функционирование бизнес-структур без связей с обществом и обязательств перед ним. Констатация существования этой неразрывной связи междубизнессообществом и социумом отражается в идее социальной ответственности бизнеса. Становясь все более популярной, эта идея в России находится на стадии концептуализации,
до настоящего времени не обрела четких, научно приемлемых очертаний. Концепция корпоративной социальной ответственности, часто упоминаемая в работах последнего десятилетия, безусловно, задает некоторые ориентиры
для создания соответствующих теоретических основ, однако она разработана зарубежными учеными в рамках теории менеджмента и не затрагивает иных, кроме управленческих и отчасти экономических, проблем. Эти особенности
не позволяют рассматривать ее в качестве универсальной теории, потребность
в которой назревает, если уже не стала насущной. В связи с этим возрастает актуальность попыток определить возможную сферу социальной деятельности бизнеса, содержание этой деятельности и ее правовые формы.




Цена: 400 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»