Готовые работы → Экономика
Исследование системы сбыта продукции предприятия
2016
Важно! При покупке готовой работы
256-03-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение……………………………………………………………………….3
1. Методические основы исследования сбытовых систем в предприятии..5
1.1. Сбытовые маркетинговые системы: виды, необходимость формирования………………………………………………………………………..5
1.2. Направления и этапы исследования сбытовых маркетинговых систем………………………………………………………………………………...6
1.3. Информационно-методическое обеспечение процесса исследования сбытовых маркетинговых систем…………………………………………………12
2. Анализ сбытовой деятельности предприятия…………………………...15
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия……..15
2.2. Анализ внешних факторов формирования сбытовой деятельности предприятия………………………………………………………………………...16
2.3. Анализ объема и структуры продаж продукции предприятия………23
3. Исследование систем сбыта продукции предприятия………………….25
3.1. Методы и анализ сбыта продукции предприятия, критерии выбора посредников………………………………………………………………………...25
3.2. Оценка результативности сбытовой деятельности предприятия, направления развития……………………………………………………………...27
Заключение…………………………………………………………………...30
Библиографический список…………………………………………………32
Фрагмент работы
В современных рыночных условиях наиболее актуальным для предприятий становится использование сбытовой политики. Сбытовая политика представляет собой план, по которому строится вся программа работы компании по продвижению товаров и услуг, позволяющая определить основные направления в продвижении товаров или услуг, а также разработать для этого конкретные программы.
Система сбыта товара — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Жизнь в условиях изобилия привела потребителей во всем мире к убеждению, что удобство приобретения товара — неотъемлемая принадлежность нормального образа жизни.