Готовые работы → Иностранные языки
Индивидуальное задание. Цель: выполнить упражнения для закрепления письменно. Требование: скачать файл, выполнить упражнения и прислать в формате doc. Упражнения для закрепления 1. Определить род следующих имен существительных. Schüler, Pionier, Buch, Kreide, Mappe, Mädchen, Schrank, Stuhl, Zimmer, Klasse, Junge, Strasse, Kind, Feder, Hund, Katze, Pult, Tafel, Hof, Bild, Fenster, Dach, Arbeit, Hase, Sonne, Fahne, Haus, Schule 2. Определите род существительных по значению: Wolga, Vater, Onkel, August, Westen, Dollar, Tanne, Tulpe, Nebel, Kirsche, Elbe, Kind, Bulgarien, Sonntag , Vol
2020
Важно! При покупке готовой работы
072-01-20
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Индивидуальное задание.
Цель: выполнить упражнения для закрепления письменно.
Требование: скачать файл, выполнить упражнения и прислать в формате doc.
Упражнения для закрепления
1. Определить род следующих имен существительных.
Schüler, Pionier, Buch, Kreide, Mappe, Mädchen, Schrank, Stuhl, Zimmer, Klasse, Junge, Strasse, Kind, Feder, Hund, Katze, Pult, Tafel, Hof, Bild, Fenster, Dach, Arbeit, Hase, Sonne, Fahne, Haus, Schule
2. Определите род существительных по значению:
Wolga, Vater, Onkel, August, Westen, Dollar, Tanne, Tulpe, Nebel, Kirsche, Elbe, Kind, Bulgarien, Sonntag , Volk, Rose
3. Определите род существительных по словообразовательной форме:
Sieg, Tischler, Lehrer, Industrie, Revolution, Etage, Literatur, Garage, Konferenz, Zeitung, Malerei, Agronom, Philosoph, Kommunist, Aspirant, Frage, Fahrt, Kenntnis, Drama, Kino, spielzeug, Laboratorium,Lachen, Lesen, Lehrling, Sozialismus, Republik, Redakteur.
4.Выписать имена существительные, обозначить их род; заменить определенный артикль неопределенным.
DasHalstuchistrot. Die Bluse ist weiss. Das Kleid ist braun. Das Mädchen ist klein, der Junge ist gross, Der Schüler lernt. Der Lehrer schreibt. Die Schule ist neu, die Klasse ist gross und hell. Das Fenster ist breit.
5. Определите род и множественное число существительных, напишите.
Vater, Mutter, Kind, Vornahme, Familie, Beruf, Schule, Institut, Rentnerin, Rente, Geburtstag, Enkel, Strasse, Studium, Wissenschaft, Pflanze, Wirkung, Erforschung, Untersuchung, Möglichkeit, Arzt, Wissenschaftler, Arznei, Praktikum, Arzneilehre.
6. Напишите следующие предложения во множественном числе.
Der Vater ist Ingenieur. Die Grossmutter ist Rentnerin. Die Schwester ist Arbeiterin. Der Bruder ist Flieger. Die Tante ist Lehrerin. Die Strasse ist neu. Das Dorf ist gross. Er hat ein Kind. Der Vetter braucht ein Buch.
Фрагмент работы
Индивидуальное задание.
Цель: выполнить упражнения для закрепления письменно.
Требование: скачать файл, выполнить упражнения и прислать в формате doc.
Упражнения для закрепления
1. Определить род следующих имен существительных.
Schüler – m (м.р.); Pionier – m (м.р.); Buch – n (ср.р.); Kreide – f (ж.р.); Mappe - f (ж.р.); Mädchen - n (ср.р.); Schrank - m (м.р.); Stuhl - m (м.р.); Zimmer - n (ср.р.); Klasse - f (ж.р.); Junge - m (м.р.); Strasse - f (ж.р.); Kind - n (ср.р.); Feder - f (ж.р.); Hund - m (м.р.); Katze - f (ж.р.); Pult - n (ср.р.); Tafel - f (ж.р.); Hof - m (м.р.); Bild - n (ср.р.); Fenster - n (ср.р.); Dach - n (ср.р.); Arbeit - f (ж.р.); Hase - m (м.р.); Sonne - f (ж.р.); Fahne - f (ж.р.); Haus - BulgarienSchule - f (ж.р.).