Готовые работы → Экономика
Конкурентоспособность фирмы и методы ее оценки.
2016
Важно! При покупке готовой работы
507-11-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать презентацию к этой работе (1986 кб)
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ И МЕТОДЫ ЕЕ ОЦЕНКИ
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия
1.2. Методика оценки конкурентоспособности предприятия
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КРАСНОЯРСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ»
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Красноярская мебельная компания»
2.2. Анализ конкурентоспособности ООО «Красноярская мебельная компания»
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПО-СОБНОСТИ ООО «КРАСНОЯРСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ»
3.2. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс за 2015 год (форма № 1)………………50
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о финансовых результатах за 2015 год
Фрагмент работы
Актуальность курсовой работы заключается в том, что конкуренция является главным инструментом экономии ресурсов, повышения качества товаров и уровня жизни населения. Поэтому конкуренция на сегодняшний день очень сложное понятие. Особенно важно изучить ее механизм в условиях российской экономики, только начинающей осваивать этот механизм.
За последние годы в России появился целый ряд политических, социальных и экономических факторов, которые как напрямую, так и косвенно влияют на деятельность предприятий. С изменением системы управления экономической и социально-культурной сферой жизни, возникли новые правовые нормы, изменяется состав и содержание потребительского рынка, все более широкое развитие получают новые формы хозяйствования, применяются компьютерные технологии.