Готовые работы → Психология
Самодиагностика профессиональных компетенций. Разработать плана развивающей работы с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей Разработать совместно с педагогом (педагогами) индивидуально-образовательный маршрут с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося План консультаций обучающихся по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам, вопросам взаимоотношений в коллективе и другим вопросам План проведения коррекционно-развивающих занятий для обучающихся, направленных на развитие интеллектуальной, эмоцион
2019
Важно! При покупке готовой работы
071-05-19
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Самодиагностика профессиональных компетенций(до практики) |
Разработать плана развивающей работы с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей |
Разработать совместно с педагогом (педагогами) индивидуально-образовательный маршрут с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося |
План консультаций обучающихся по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам, вопросам взаимоотношений в коллективе и другим вопросам |
План проведения коррекционно-развивающих занятий для обучающихся, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении |
Организовать и совместно осуществить с педагогами, учителями-дефектологами, учителями-логопедами, социальными педагогами психолого-педагогической коррекцию выявленных в психическом развитии детей и обучающихся недостатков, нарушений социализации и адаптации |
Скрининговые обследования (мониторинг) с целью анализа динамики психического развития, определение лиц, нуждающихся в психологической помощи |
Составить психолого-педагогические заключения по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, преподавателей, администрации образовательных организаций и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся |
Ознакомить педагогов, преподавателей и администрации образовательных организацийс современными исследованиями в области психологии младшего школьного, подросткового, юношеского возраста |
Просветительская работа с родителями (законными представителями) по принятию особенностей поведения, миропонимания, интересов и склонностей, в том числе одаренности ребенка |
Разработать мероприятия по формированию у детей навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде |
Организовать проектно-исследовательскую деятельность обучающихся и разработать методические рекомендации для организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся в образовательной организации (возраст обучающихся по выбору) |
Подобрать и разработать методические материалы по одной проблеме (по выбору обучающегося). Оформить методические материалы (папка, кейс, портфолио, медиа презентация, электронное издание, методичка, книга и т.д.) |
Самодиагностика профессиональных компетенций(до практики) |
Фрагмент работы
За период прохождения практики студентка показала себя как ответственный и компетентный специалист, осуществляла разнообразные виды деятельности: работа с методическими материалами и научной литературой, анализ документации педагога-психолога, разработка и проведение мероприятий для родителей, педагогов и учеников.
В период прохождения практики быстро познакомилась с коллективом, нашла общий язык с руководством. В общении с ребятами