или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Экономическое обоснование повышения эффективности закупочной деятельности в организации ТО ЗАО «Спецтеплосервис

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

183-11-21

приблизительное количество страниц: 37



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1500 р.


Содержание

Введение. 3

1 Теоретические основы анализа закупочной деятельности в организации. 5

1.1 Закупочная деятельность его роль в деятельности организации. 5

1.2 Методика анализа закупочной деятельности в организации. 9

2 Краткая организационно-экономическая характеристика ЗАО «Спецтеплосервис»  12

2.1 Общие сведения о ЗАО «Спецтеплосервис». 12

2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности. 17

3 Пути повышения эффективности закупочной деятельности в ЗАО «Спецтеплосервис»  22

3.1 Анализ эффективности закупочной деятельности в ЗАО «Спецтеплосервис»  22

3.2. Мероприятия по повышению эффективности закупочной деятельности в ЗАО «Спецтеплосервис». 25

Заключение. 31

Список использованной литературы.. 33

 

 



Фрагмент работы

Закупочная работа является основой хозяйственной деятельности организации. Процесс закупки товаров и формирование коммерческих связей является основной и самой сложной задачей предприятия. Закупка товаров рассматривается в системе коммерции как связующее звено трех важнейших составляющих деятельности предприятия: производственной, финансовой и сбытовой. Процесс закупки продукции материальных ресурсов включает в себя: выбор новых поставщиков, установление коммерческих связей с ними, заключение договоров (контрактов) купли-продажи (или поставки), а также взаимодействие с поставщиками в процессе выполнения договора. В процессе закупки продукции при отсутствии монополизма среди поставщиков большое значение приобретает выбор новых поставщиков, так как от последних зависит величина затрат на закупку. Источником информации для выбора поставщиков является изучение рынка сырья и материалов.




Цена: 1500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»