или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Вариант № 2 Задание 1. Галчонок, мысль, наваждение, газ, сладкий (аромат), осенние (пейзажи), туманное (изложение), черная (вода), старухина (голова), детское (доказательство), двенадцатью (месяцами), троим (студентам), двадцать пятое (марта), несколько (книг), самый (свежий), её (глаза), увидел их, узнай меня, тот (дом), который. Примечание. Разбираются имена, которые не заключены в скобки. Задание 2. Окончив гимназию, попал я на лето в имение к моему дядюшке. На моей вихрастой голове уже была надета студенческая фуражка, и чувствовал я себя так, как будто бы весь мир только того и ждал, чт

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

163-04-21

приблизительное количество страниц: 5



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 400 р.


Содержание

Вариант № 2

Задание 1. Галчонок, мысль, наваждение, газ, сладкий (аромат), осенние (пейзажи), туманное (изложение), черная (вода), старухина (голова), детское (доказательство), двенадцатью (месяцами), троим (студентам), двадцать пятое (марта), несколько (книг), самый (свежий), её (глаза), увидел их, узнай меня, тот (дом), который.

Примечание. Разбираются имена, которые не заключены в скобки.

Задание 2. Окончив гимназию, попал я на лето в имение к моему дядюшке. На моей вихрастой голове уже была надета студенческая фуражка, и чувствовал я себя так, как будто бы весь мир только того и ждал, чтобы приветствовать меня, мою свободу и благословить меня на какую-то новую жизнь.

Мне шел тогда восемнадцатый год, и сердце мое было отравлено той нежной и пугливой мечтою, которая исчезает вместе с юностью. Впрочем, не все теряют вместе с весенними днями душевную чистоту и нежность. И дядюшка мой, Степан Егорович, когда-то, в молодости, влюбился он в одну московскую барышню, генеральскую дочку, и сделал ей предложение.

Задание 3. В сенях было сыро. Чем весеннее день, тем тяжелее на душе у Родьки. Это всем должно быть понятно. За окнами весело перекликались женщины. Мне надобно идти.

Задание 4. Если бывало часа три свободного времени, они уезжали гулять в Спасское-Лыково: троллейбусом до конечной остановки, там немного пройти и затем полчаса речным трамвайчиком. Село стояло на высоких холмах, поросших сосновым бором. Москва давно уж подступила со всех сторон к этому древнему полудеревенскому-полудачному уголку, обтекла его, устремилась дальше на запад, но почему-то не поглотила его совсем: сосны бора стояли, заливной луг зеленел, и высоко на холме над рекою поверх сосен плыла стоймя колокольня старой спасско-лыковской церкви, видная издалека отовсюду. Спустившись с дощатого причала на тропу, которая вилась вдоль берега, они шли и шли, разговаривая, дыша речным воздухом, обходя рыболовов и с неприязнью поглядывая на маленькие автомобильчики, неведомо как прорвавшиеся сюда, хотя проезжей дороги к берегу не было, и стоявшие, загораживая тропу, у самой воды. Тут находилось их убежище.

Задание 5. (1) Он никогда не³ заглядывал в³ дневник, чтобы проверить, правду ли³ говорит сын. (2) Глаза у капитана маленькие, неопределенного, будто³ вылинявшего, цвета. (3) В Италии Ушаков был и прославился не только военной доблестью, но и³ мудрой политикой.

 



Фрагмент работы

Вариант 2

Задание 1. Перепишите с/с, установите начальную форму имени. Определите лексико-грамматический разряд имени и укажите, по каким признакам он может быть определен.

Словосочетание, н.ф. имени, название разряда

Семантический показатель

разряда

Грамматический показатель разряда

сладкий (аромат)

(н.ф. сладкий)

качественное прил.

обозначает непосредственный признак – качество аромата

имеет краткую форму, формы сравнения и субъективной оценки, образует наречие на -о и абстрактное сущ. (слад-ость← сладкий)

осенние (пейзажи)

(н.ф. осенний)

относительное прил.

обозначает признак через отнош-е к другому явлению – времени года

не имеет краткой формы, форм сравнения и субъективной оценки, не образует наречие на -о и абстрактных сущ., производное (осен-н-ий← осень)

туманное (изложение)

(н.ф. туманный)

качественное прил.

обозначает непосредственный признак – свойство изложения, так как так говорят о чём-то неясном, непонятном, неопределённом

грамматических показателей не имеет, так как по форме является относительным

чёрная (вода)

(н.ф. чёрный)

качественное прил.

обозначает непосредственный признак – цвет

имеет краткую форму, формы сравнения и субъективной оценки, образует наречие на -о и абстрактное сущ. (черн-от-а← чёрный)




Цена: 400 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»