Готовые работы → Клиническая психология
Пространственные представления детей с нарушением интеллекта
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-4191
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение
Глава I. Теоретическое изучение пространственных представлений у детей с нарушением интеллекта.
1.1. Пространственные представления.
1.2. особенности формирования пространственных представлений у детей с нарушением интеллекта.
1.3. Сказка.
Глава II. Исследование использования сказок для формирования пространственных представлений у детей с нарушением интеллекта.
2.1. Выявление уровня сформированности пространственных представлений у детей с нарушением интеллекта.
2.2. Использование системы занятий.
2.3. Анализ
Заключение.35
Список литературы
- Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в коррекционной школе.- М.: ВЛАДОС, 1999г.
- Горбачева Л.С. Роль игры в формировании пространственных представлений у младших школьников вспомогательных школ.// ж. Дефектология, 5, 1991г.
- Журба Л.Т., Мастюкова Е.М. Нарушение психомоторного развития детей первого года жизни. М., 1981.
- Петрова М.Н. Методика преподавания математики во вспомогательной школе.- М, Просвещение,1989г.
- Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка. Под ред. Семаго М.М. М.: АРКТИ, 1999.
- Рубенштейн Н.С. Психология умственно отсталого школьника. М.: , 1985г.
- Семаго Н.Я., Семаго М.М. Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов. Диагностический Комплект. М.: АРКТИ, 1999.
- Семаго Н.Я. Современные подходы к формированию пространственных представлений у детей как основы компенсации трудностей освоения программы начальной школы.Дефектология, 1., 2000.
- Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога. М.: АРКТИ, 2000.
- Семенович А.В., Умрихин С.О. Пространственные представления при отклоняющемся развитии. М., 1998.