или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыКлиническая психология

Пространственные представления детей с нарушением интеллекта

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-4191

приблизительное количество страниц: 35



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Содержание
Введение

Глава I. Теоретическое изучение пространственных представлений у детей с нарушением интеллекта.

1.1.          Пространственные представления.

1.2.          особенности формирования пространственных представлений у детей с нарушением интеллекта.

1.3.          Сказка.

Глава II. Исследование использования сказок для формирования пространственных представлений у детей с нарушением интеллекта.

2.1. Выявление уровня сформированности пространственных представлений у детей с нарушением интеллекта.

2.2. Использование системы занятий.

2.3. Анализ

Заключение.35  

Список литературы

  1. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в коррекционной школе.- М.: ВЛАДОС, 1999г.
  2. Горбачева Л.С. Роль игры в формировании пространственных представлений у младших школьников вспомогательных школ.// ж. Дефектология, 5, 1991г.
  3. Журба Л.Т., Мастюкова Е.М. Нарушение психомоторного развития детей первого года жизни. М., 1981.
  4. Петрова М.Н. Методика преподавания математики во вспомогательной школе.- М, Просвещение,1989г.
  5. Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка. Под ред. Семаго М.М. М.: АРКТИ, 1999.
  6. Рубенштейн Н.С. Психология умственно отсталого школьника. М.: , 1985г.
  7. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов. Диагностический Комплект. М.: АРКТИ, 1999.
  8. Семаго Н.Я. Современные подходы к формированию пространственных представлений у детей как основы компенсации трудностей освоения программы начальной школы.Дефектология, 1., 2000.
  9. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога. М.: АРКТИ, 2000.
  10. Семенович А.В., Умрихин С.О. Пространственные представления при отклоняющемся развитии. М., 1998.

                 

 



Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «клиническая психология»