Готовые работы → Русский язык и Литература
1. Тема: Поэтизация народной жизни и крестьянского труда в стихах А. В. Кольцова «Песня пахаря» и «Не шуми ты, рожь...». 2. Стихотворения Ф. И.Тютчева «Какое дикое уще-лье!..» и «С поляны коршун поднялся...». Тема взаимоотношений человека и природы. 3. Нравственная проблематика стихотворения. Стихотворения А. А. Фета «Ласточки» и «Учись у них — у дуба,у березы...». 4. Сказ Н. С. Лескова «Левша». 5. Образы русских умельцев. Н.С. «Левша» 6. Авторская позиция в сказе «Левша». Образ повествователя. 7. Внеклассное чтение по рассказу Н. С. Лескова «Человек на часах» 8. Рассказ А. П. Чехова «Т
2020
Важно! При покупке готовой работы
032-12-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. Тема: Поэтизация народной жизни и крестьянского труда в стихах А. В. Кольцова «Песня пахаря» и «Не шуми ты, рожь...».
2. Стихотворения Ф. И.Тютчева «Какое дикое уще-лье!..» и «С поляны коршун поднялся...». Тема взаимоотношений человека и природы.
3. Нравственная проблематика стихотворения. Стихотворения А. А. Фета «Ласточки» и «Учись у них — у дуба,у березы...».
4. Сказ Н. С. Лескова «Левша».
5. Образы русских умельцев. Н.С. «Левша»
6. Авторская позиция в сказе «Левша». Образ повествователя.
7. Внеклассное чтение по рассказу Н. С. Лескова «Человек на часах»
8. Рассказ А. П. Чехова «Толстый и тонкий». Разоблачение трусости, лицемерия, угодничества
Фрагмент работы
Поэтизация народной жизни и крестьянского труда в стихах
А. В. Кольцова «Песня пахаря» и «Не шуми ты, рожь...»
ЦЕЛЬ: знакомство творчеством А. В. Кольцова.
ЗАДАЧИ:
1. Обучающие: обеспечить развитие у школьников умения объектировать деятельность, т. е. переводить с языка впечатлений на язык общих положений.
2. Развивающие: развивать у школьников умение анализировать стихотворный текст.
3. Воспитывающие: воспитывать интерес к изучению и сохранению обычаев, традиций русского народа.
ХОД УРОКА
1. Орг. момент
2. Изучение нового материала