Готовые работы → Русский язык и Литература
1. Перед вами модель коммуникации из учебника «Основы менед¬жмента» (М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. М., 1999. С. 195). Процесс обмена информацией как система с обратной связью и шумом
2018
Важно! При покупке готовой работы
178-11-18
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Ответьте на вопросы:
1) Почему для описания коммуникации между руководителем и подчиненным в учебнике по менеджменту оказалось необходимо представить схему именно в таком виде (информация, накопленный опыт, генератор идеи, речь, письмо, e-mail)?
2) Что понимается под «обратной связью» и «шумом» в ситуации делового общения?
3) Какой канал связи должен использовать руководитель для передачи следующих сообщений: а) предупреждение подчиненному по поводу допущенных им серьезных нарушений мер безопасности; б) выражение благодарности подчиненному за исключительный вклад в работу; в) сообщение всем работникам компании от высшего руководства о том, что нужно на 6% увеличить производство продукции без увеличения заработной платы?
• разговор по телефону;
• электронная почта;
• неформальная беседа с глазу на глаз за чашкой кофе;
• общее собрание;
• официальное письмо на бумаге;
• что-то другое.
4) Ясно ли сформулированы следующие указания, с которыми часто обращаются руководители к подчиненным, или они требуют уточнения?
а) Поговорите с ним, как только у вас будет возможность.
б) Я хочу получить от вас исчерпывающий отчет.
в) Обращайтесь ко мне, если у вас возникнут какие-нибудь проблемы.
2. Определите значения выделенных слова, запишите их рядом.
1. Во многих музеях мира экспонируются различные …
2. Тексты военных приказов …
3. Благотворительность иначе называется …
4. Биологическую природу человека изучает наука …
5. В заключение изложения сложного материала обычно делается …
6. Прежде чем допустить использование какого-либо открытия, изобретения, технологии, их необходимо …
7. Прогрессивное человечество десятки лет боролось против политики …
8. Неуважение морали иначе называется …
9. Для экономики Японии характерен …
10. В ряде стран выходцы из Африки подверглись …
11. Раненого удалось спасти благодаря принятию … мер.
12. Высокая должность дает человеку определенные …
13. Слову относительный в научном стиле речи соответствует слово …
14. Предположение, основанное на вероятности, обозначается научным словом …
15. Человека, принципиального во всем до мелочей, называют …
16. Механическое соединение несовместимых взглядов в творчестве (архитектуре, живописи, музыке) - это …
17. Нарушение общественного порядка из официально-деловой речи называется …
18. Существующая практика запрещения государству ввоза и вывоза иностранных товаров называется …
19. Если человек проявляет крайнее сомнение в чем-либо, говорят, что ему присущ …
20. Вызвать действие подстрекательством – значит … его
Фрагмент работы
1) Почему для описания коммуникации между руководителем и подчиненным в учебнике по менеджменту оказалось необходимо представить схему именно в таком виде (информация, накопленный опыт, генератор идеи, речь, письмо, e-mail)?
Деловая коммуникация существенно отличается от личной большим количеством писаных и неписаных правил, а также необходимостью фиксировать каждый шаг такого общения, чтобы в случае необходимости можно было вернуться к любому этапу этого общения.
2) Что понимается под «обратной связью» и «шумом» в ситуации делового общения?
«Обратная связь» — это реакция (согласие, несогласие, уточнение и т. д.) от того, кому адресовано сообщение. «Шум» — это всё, что мешает процессу коммуникации (предрассудки, различный словарный запас, разный культурный уровень и т. д.).