или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Цена, ценообразующие факторы

2019

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

051-05-19

приблизительное количество страниц: 27



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 900 р.


Содержание

 

1.   Цена, ценообразующие факторы.. 3

2.   Функции цен. 4

3.   Классификация цен. 6

4.   Ценовая политика предприятия. 8

5.   Методы установления цен. 14

6.   Модификации цен. 17

7.   Особенности ценообразования при различных моделях рынка. 19

Задача 12. 24

Задача 18. 25

Задача 36. 26

Список использованных источников. 27

 

 



Фрагмент работы

Ценовая политика является одним из важнейших критериев в деятельности организации. От ценообразования зависит уровень дохода организации и в дальнейшем ее существование на рынке. Уровень цен влияет на степень конкурентоспособности предприятия.

Цена - это в широком смысле все субъективные и объективные затраты, связанные с приобретением продукта - носителя качества.

Ценообразование играет ключевую роль в менеджменте. Уровень цен – это определенный индикатор, который определяет функционирование конкуренции. Благодаря грамотному ценообразованию формируются задачи в менеджменте, на основе которых определяется результативность работы в целом.




Цена: 900 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»