или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Реализация функций маркетинга на предприятиим Hilton garden inn

2019

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

020-05-19

приблизительное количество страниц: 32



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1450 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 3

1.   Организационно-экономическая характеристика предприятия. 4

2.   Реализация функций маркетинга на предприятии. 11

3.   Процесс управления маркетингом на предприятии. 22

Заключение. 30

Список использованных источников. 31

Приложение А. Устав Hilton garden inn Красноярск. 32

Приложение Б. Бухгалтерский баланс Hilton garden inn Красноярск за 2016 год  45

Приложение В. Отчет о финансовых результатах Hilton garden inn Красноярск за 2016 год. 47

Приложение Г. Положение о службе маркетинга Hilton garden inn Красноярск  49

 

 



Фрагмент работы

Целью практики ПППУиОПД бакалавра по профилю «Маркетинг в торговой деятельности» является: расширение представления обучающихся о будущей профессии, реализация которой возможна за счет:

1.                закрепления и углубления теоретической подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности;

2.                сбора необходимых материалов для написания отчета по практике путем непосредственного участия студента в деятельности предприятия;

3.                профессиональной подготовки бакалавра-маркетолога к работе в реальных рыночных условиях;

4.                приобщения студента к социальной среде предприятия (организации) с целью приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере.




Цена: 1450 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»