или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Теория и практика фармацевтического менеджмента

2018

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

294-11-18

приблизительное количество страниц: 34



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1250 р.


Содержание

 

Тема 1. Теоретические основы управления. 3

Тема 2. Организационная структура управления. 6

Тема 3. Управленческая коммуникация. 7

Тема 4. Документирование управленческой деятельности. 8

Тема 5. Управленческое решение. 11

Тема 6. Теория лидерства. Стили управления. 13

Тема 7. Управление персоналом организации. 15

Тема 8. Управление конфликтами. 20

Тема 9. Социальные основы маркетинга. Эволюция и этапы развития. 22

Тема 10. Маркетинговый комплекс (market-mix)24

Тема 11. Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ. Маркетинговый план  27

Тема 12. Мерчандайзинг в аптечной практике. 32

Список использованных источников. 34

 

 



Фрагмент работы

Тема 1. Теоретические основы управления

Ответьте на следующие вопросы:

1.                Что означает понятие «эффективно управлять» с позиции современных концепций менеджмента?

 

Конечный результат управленческой деятельности называют эффектом управления. Он является результатом всех мероприятий в организации, которые направлены на совершенствование производства, организационной структуры, мотивацию персонала, улучшение коммуникаций и т.д. Эффект управления складывается из трех элементов: экономический эффект (измеряется в денежных или натуральных показателях, имеет стоимостное выражение); социально-экономический эффект (сочетает экономическую выгоду и социальные последствия: уровень стабильности и спокойствия в организации; например, снижение рисков на производстве, улучшение рабочих условий, снижение количества профессиональных заболеваний и т.д.; при определенных условиях может переводиться в экономический эффект); социальный эффект (не может быть измерим в каких-либо экономических показателях; например, предотвращение конфликтов).

Общий эффект управления выражается как сумма трех эффектов. Сумма является условной, так как показатели разных эффектов имеют разные единицы измерения, напрямую сложить их невозможно. Ничего непонятно? Попробуй обратиться за помощью к преподавателям




Цена: 1250 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»