Готовые работы → Экономика
Формирование деловой стратегии предприятия на примере ИП Николайчик Ирина Анатольевна
2018
Важно! При покупке готовой работы
159-10-18
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические основы формирования деловой стратегии предприятия
1.2 Особенности управления деловой стратегией предприятия
1.3 Методы стратегического анализа, выбора и разработки стратегии
2 Стратегический анализ деятельности предприятия
2.1 Организационно-правовая характеристика
2.2 Стратегический анализ внешней и внутренней среды
2.2.1 Анализ общей внешней среды (PEST)
2.2.2 Анализ среды прямого воздействия (произв.тренды, структурные сдвиги, конкурентный анализ)
2.2.3 Анализ ресурсного потенциала
2.3 Анализ деловой стратегии предприятия
3 Формирования деловой стратегии предприятия
3.1 Определение целей развития, выбор и формулирование стратегии
3.2 Разработка стратегической программы
3.3 Управление реализацией стратегией
Список использованных источников
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы.Важной задачей любого предприятия является достижение конкурентных преимуществ и усиление конкурентной позиции. Конкурентоспособность определяется как сравнительная характеристика способности товаропроизводителя к комплексному наращиванию собственных конкурентных преимуществ для получения превосходства в области производства и сбыта продукции, удовлетворяющей потребности рынка, обеспечению прибыльной коммерческой деятельности.
Конкурентоспособность складывается из перечня стратегических преимуществ, которые выявляются на рынке путем сопоставления с соответствующими показателями конкурентов.