или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Формирование деловой стратегии предприятия на примере ИП Николайчик Ирина Анатольевна

2018

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

148-09-18

приблизительное количество страниц: 46



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1450 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 3

1    Теоретические основы формирования деловой стратегии предприятия. 5

1.1    Основные понятия и положения стратегического менеджмента как типа управления, основные классификации стратегий. 5

1.2    Особенности управления деловой стратегией предприятия. 7

1.3    Методы стратегического анализа, выбора и разработки стратегии. 12

2    Стратегический анализ деятельности предприятия. 16

2.1    Организационно-правовая характеристика. 16

2.2    Стратегический анализ внешней и внутренней среды.. 19

2.2.1    Анализ общей внешней среды (PEST)19

2.2.2    Анализ среды прямого воздействия (произв.тренды, структурные сдвиги, конкурентный анализ)21

2.2.3    Анализ ресурсного потенциала. 23

2.3    Анализ деловой стратегии предприятия. 26

3    Формирования деловой стратегии предприятия. 29

3.1    Определение целей развития, выбор и формулирование стратегии. 29

3.2    Разработка стратегической программы.. 34

3.3    Управление реализацией стратегией. 39

Заключение. 41

Список использованных источников. 44

 

 



Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность темы курсовой работы.Важной задачей любого предприятия является достижение конкурентных преимуществ и усиление конкурентной позиции. Конкурентоспособность определяется как сравнительная характеристика способности товаропроизводителя к комплексному наращиванию собственных конкурентных преимуществ для получения превосходства в области производства и сбыта продукции, удовлетворяющей потребности рынка, обеспечению прибыльной коммерческой деятельности.

Конкурентоспособность складывается из перечня стратегических преимуществ, которые выявляются на рынке путем сопоставления с соответствующими показателями конкурентов.




Цена: 1450 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»