Готовые работы → Возрастная психология
Психологические особенности развития речи и влияние на познавательные процессы.
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-3-5
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
курсовой работы: 06-3-5 МПСИ, псих., 6к.
Тема: Психологические особенности развития речи и влияние на познавательные процессы.
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретическое изучение проблемы 5 1.1 Особенности развития речи в раннем возрасте 5 1.2 Общее понятие о познавательных процессах 13 1.3 Влияние развития речи на динамику познавательных процессов ребенка 15 Глава 2. Экспериментальное исследование психологических особенностей развития речи в раннем возрасте и ее влияния на динамику познавательных процессов ребенка 27 2.1 Организация и проведение исследования 27 2.2 Анализ результатов исследования 34 Заключение 37 Список литературы 39 Список литературы: 1. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология детства: Учебное пособие. - М., 1997. 289 с. 2. Выготский Л.С. Мышление и речь. Собр. соч. Т 2. - М., 1982. 347 с.Выготский Л.С. Психология развития человека. М.: Смысл, 2004. 1136 с.
3. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М., 1961. 470 с. 4. Гризик Т.И., Тимощук Л.Е. Развитие речи детей 4-5 лет. М.: Просвещение, 2004.- 221 с. 5. Детская психология: Учебное пособие. / Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Палько. М: Университетское, 1998. 6. Диагностика речевого развития дошкольников / Под ред. О.С. Ушаковой. М., 1997. 138 с. 7. Дьюи Д. Психология и педагогика мышления. - М., Совершенство, 1997. 187 с. 8. Запорожец А.В. Психологическое развитие ребенка. - М., 1986.- 397 с. 9. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. - М., 1979. - 179 с. 10. Корнилов К.Н. Очерк психологии ребенка раннего возраста. - М., 1991.- 143 с. 11.Леоньев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М., 1969. 214 с. 12. Леонтьев А.А. Лингвистическое моделирование речевой деятельности // Основы теории речевой деятельности. - М., 1974. - 368 с. 13. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М., 1969. - 214 с. 14. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 1972. -575 с. 15. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. - М., 1983. 264 с. 16. Лурия Д. Р. Язык и сознание. - М., 1979. -319 с. 17. Люблинская А.А Очерки психического развития ребенка. - М., Просвещение, 1995. 270 с. 18. Обухова Л.Ф. Детская психология. - М., Триволга., 1998. 398 с. 19. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста под ред. Венгера Л.А. и Эльконина Д.Б. - М., 1998. 290 с. 20. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. СПб, союз. М., 1997. 21. Развитие мышления и внимания дошкольника // Пол ред. Поддьякова Н.Н., Говоркова А.Ф. - М., 1995. 195 с.. 22. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб, 2001. 705 с. 23. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1976. 416 с. 24. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. М., 1981. 228 с. 25. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Дошкольная психология. - М., 1999. 164 с. 26. Эльконин Д.Б. Развитие речи // Психология детей дошкольного возраста. М., 1974. С. 134-158.