или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыВозрастная психология

Формирование позитивной Я-концепции ребенка

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-3-348

приблизительное количество страниц: 27



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Глава 1.Формирование Я-концепции

1.1.         Понятие Я-концепции

1.2.         Составляющие Я-концепции

1.2.1.                   Когнитивная составляющая Я-концепции

1.2.2.                   Оценочная составляющая Я-концепции

1.2.3.                   Поведенческая составляющая Я-концепции

1.3.         Формирование позитивной Я-концепции

1.3.1.                   Педагогические условия развития позитивной Я-концепции

1.4.         Эффект Пигмалиона

1.5.         Проблемы измерения Я-концепции

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.27

Приложение 1

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

1.                 Афанасьева Н.Н Личностный подход в обучении. Институт развития образования: Вологда, 1996. 83 с.

2.                 Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Пер. с англ. С.А. Ивлева - М.: "Прогресс", 1986. 102 с.

3.                 Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии.1979.4.С.23-24.

4.                 Немов Р.С. Психология: Общие основы психологии. Т1. Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. 4-е изд. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. 688 с.

5.                 Николенко Л.А. На пути к личности. Псков, 2000. - 108 с.

6.                 Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад; Редкод.: М.М. Безруких, В.А.Болотов, Л.С. Глебова и др. М.: Большая Российская Энциклопедия, 2002. 528 с.:ил.

7.                 Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. (Серия Учебник нового века). СПб.: Питер, 2002. 432 с.: ил.

8.                 Шибутани Т. Я-концепция как персонификация / Т.Шибутани. Социальная психология. Пер. с анг. В.Б. Ольшанского. Ростов н/Д.,1988. С. 193-212.

9.                 Энциклопедический словарь: психология труда, рекламы, управления, инжинерная психология и эргономика / Под ред. Б.А. Душкова; прил .Т.А. Гришиной. Екатеринбург: Деловая книга, 2000. 462 с.

 

Приложение:

Эффективное и неэффективное поощрение (по П. Массену, Дж. Конджеру и др.)





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «возрастная психология»