или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМедицина

Сформулируйте цели применения лекарственных средств в данной клинической ситуации и укажите основные патогенетические меха-низмы, на которые следует воздействовать лекарственными препара-тами при фармакотерапии пациента с таким диагнозом (по условию ситуационной задачи). 4. Укажите, какие сопутствующие заболевания следует учиты-вать при планировании фармакотерапии. 5. Объясните, как следует учитывать указанные в условии задачи индивидуальные особенности данного пациента (например, наличие почечной или печеночной недостаточности, возраст, избыточная масса тела, активность ферментов биотрансф

2019

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

323-10-19

приблизительное количество страниц: 30



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 700 р.


задание (0 кб)

Содержание

Сформулируйте цели применения лекарственных средств в данной клинической ситуации и укажите основные патогенетические механизмы, на которые следует воздействовать лекарственными препаратами при фармакотерапии пациента с таким диагнозом (по условию ситуационной задачи).

 

4. Укажите, какие сопутствующие заболевания следует учитывать при планировании фармакотерапии.

 

5. Объясните, как следует учитывать указанные в условии задачи индивидуальные особенности данного пациента (например, наличие почечной или печеночной недостаточности, возраст, избыточная масса тела, активность ферментов биотрансформации лекарственных средств и т.п.).

 

6. Перечислите все возможные группы препаратов, которые могут использоваться для лечения основного и сопутствующих заболеваний у пациента с таким диагнозом (по условию задачи). При перечислении групп препаратов можно привести их классификации.

 

7. Укажите группы препаратов, которые Вы выбрали для фармакотерапии данного больного. Обоснуйте свой выбор с учетом индивидуального этиопатогенеза и функционального состояния организма пациента. Аргументируйте выбор каждой группы препаратов с оценкой уровня доказательности (приведите ссылки на национальные и международные руководства и рекомендации).

 

8. Укажите выбранные Вами конкретные препараты внутри группы для лечения данного больного (указав международное непатентованное название, торговое название препарата, его клинико-фармакологическую группу и код АТХ). Обоснуйте выбор каждого из этих  препаратов, основываясь на особенностях фармакокинетики и фармакодинамики с оценкой уровня доказательности (приведите ссылки на национальные и международные руководства и рекомендации).

 

9. Используя типовые клинико-фармакологические статьи (ТКФС) Государственного реестра лекарственных средств (http://www.regmed.ru/search.asp) приведите клинико-фармакологическую характеристику на каждый из выбранных Вами лекарственных препаратов. Каждая из этих характеристик должна завершаться заполнением таблицы – оценки клинического значения фармакокинетич



Фрагмент работы

ПРОТОКОЛ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

КЛИНИЧЕСКАЯ ФАРМАКОЛОГИЯ

для студентов лечебного и педиатрического факультетов.

По предложенному условию ситуационной задачи, которое должно содержать сформулированный диагноз «виртуального больного», данные, необходимые для расчетов разовой, нагрузочной доз, выбора режима дозирования (возраст, рост, вес, уровень креатинина крови, возможно, хроматограммы, графики зависимости концентрации-время, результаты генотипирования и фенотипирования ферментов биотрансформации лекарственных средств, результаты бактериологического исследования и пр.) студент должен, используя учебники, учебные пособия, стандарты, национальные рекомендации, типовые клинико-фармакологические статьи Государственного реестра лекарственных средств, Интернет-ресурсы назначить и обосновать фармакотерапию этому «виртуальному больному», запланировать терапевтический лекарственный мониторинг, оценить результаты возможного межлекарственного взаимодействия.

Цель данного этапа учебно-исследовательской работы –  на практике в предложенных условиях ситуационной задачи попробовать максимально возможно применить знания по клинической фармакологии.

 

СХЕМА ВЫПОЛНЕНИЯ УИРС:

 

1. № ситуационной задачи_________

Диагноз (по условию ситуационной задачи).

 

Хронический левосторонний пиелонефрит в стадии обострения.

ХПН 0.

Миома матки соответствует  неделям беременности с субмукозным расположением узла.

Меннорагии.

Хроническая железодефецитания анемия в легкой степени.

Ожирение 1 степени.

 




Цена: 700 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «медицина»