или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Конкурентоспособность предприятия: сущность, параметры, направления исследования

2019

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

168-04-19

приблизительное количество страниц: 68



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 2500 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ. 2

1. Методические основы исследования конкурентоспособности предприятия  4

1.1. Конкурентоспособность предприятия: сущность, параметры, направления исследования. 4

1.2. Процедуры исследования конкурентоспособности предприятия. 10

1.3. Информационно-методическое обеспечение процесса исследования  18

2. Анализ предпосылок формирования конкурентоспособности предприятия. 22

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 22

2.2. Анализ финансовой конкурентоспособности  предприятии. 24

2.3. Оценка конкурентоспособности сбыта и производства предприятия  28

2.4. Конкурентоспособность товаров (услуг) предприятия. 29

3. Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке. 34

3.1. Оценка внутренних и внешних факторов формирования конкурентоспособности предприятия. 34

3.2. Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия. 39

3.3. Направления повышения конкурентоспособности предприятия. 47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 54

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 56

ПРИЛОЖЕНИЕ. 63



Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ

 

Сегодня во всех сферах жизнедеятельности человека наблюдается рост и развитие конкуренции, усложнение механизмов взаимодействия хозяйствующих субъектов. Как следствие, возрастает интерес к вопросам управления конкурентоспособностью компаний.

В современной научной литературе представлено большое количество определений понятия «конкурентоспособность компании», что косвенно характеризует сложность этой категории, в связи с чем для раскрытия сущности понятия «конкурентоспособность» необходимо определить содержательное наполнение категории «конкуренция».




Цена: 2500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»