Готовые работы → Маркетинг
Конкурентоспособность предприятия: сущность, параметры, направления исследования
2019
Важно! При покупке готовой работы
168-04-19
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1. Методические основы исследования конкурентоспособности предприятия
1.1. Конкурентоспособность предприятия: сущность, параметры, направления исследования
1.2. Процедуры исследования конкурентоспособности предприятия
1.3. Информационно-методическое обеспечение процесса исследования
2. Анализ предпосылок формирования конкурентоспособности предприятия
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ финансовой конкурентоспособности предприятии
2.3. Оценка конкурентоспособности сбыта и производства предприятия
2.4. Конкурентоспособность товаров (услуг) предприятия
3. Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке
3.1. Оценка внутренних и внешних факторов формирования конкурентоспособности предприятия
3.2. Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия
3.3. Направления повышения конкурентоспособности предприятия
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Фрагмент работы
Сегодня во всех сферах жизнедеятельности человека наблюдается рост и развитие конкуренции, усложнение механизмов взаимодействия хозяйствующих субъектов. Как следствие, возрастает интерес к вопросам управления конкурентоспособностью компаний.
В современной научной литературе представлено большое количество определений понятия «конкурентоспособность компании», что косвенно характеризует сложность этой категории, в связи с чем для раскрытия сущности понятия «конкурентоспособность» необходимо определить содержательное наполнение категории «конкуренция».