Готовые работы → Возрастная психология
Этапы развития самосознания ребенка курс.
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-12-80
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
курсовой работы: 06-12-80
Тема: Этапы развития самосознания ребенка.
Содержание
Введение. 2
Глава 1. Анализ литературы по проблеме исследования. 5
1.1 Проблема самосознания в психологии. 5
1.2 Структура самосознания. 11
1.3 Проблема развития самосознания у ребенка. 14
1.4 Этапы развития самосознания у ребенка. 20
Глава 2. Эксперимент и его анализ. 25
2.1 Организация исследования. 25
2.2 Анализ результатов формирующего эксперимента. 28
Заключение. 30
Библиография: 32
Библиография:
1. Альманах психологических тестов. Рисуночные тесты. Под ред. Р.Р. и С.А. Римских., М.,1997.
2. Ананьев Б. Г. К постановке проблемы развития детского самосознания. Изв. АПН РСФСР, вып. 18. М., 1948.
3. Анкудинова Н. Е. О развитии самосознания у детей. Дошкольное воспитание, 1953, 2.
4. Анкудинова Н. Е. Об особенностях оценки и самооценки учащихся 14 классов учебной деятельности. Вопр. психлогии. 1968, 3.
5. Антонян Ю. М., Самовичев Е. Г. Роль самоидентичности в генезисе некоторых форм девиантного поведения. В кн.: Семья и личность. Тезисы докладов Всесоюзной конференции. М.,1981.
6. Белопольская Н.Л. Половозрастная идентификация. Методика исследования детского самосознания., М.,1995.
7. Бехтерев В. М. Сознание и его границы. 1888.
8. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе - Вопросы психологии.1979. 2, 4.
9. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956.
10. Джемс У. Психология. Спб., 1906.
11. Кон И. С. Категория Я в психологии. Психол. журн.,1981, т. 2, 3,с.25-37.
12. Кон И. С. Открытие Я. М., 1978.
13. Кричевский P. Л., Дубовская Е..М. О функции и механизме идентификации во внутригрупповом межличностном общении. В кн.:Психология межличностного познания. Под ред. А. А. Бодалева. М., 1981.
14. Липкина А. И. Самооценка школьника. М., 1976.
15. Люблинская А. А. Очерки психического развития ребёнка. М.,1959.
16. Магун B.C. Оценки н самооценки в структуре индивидуальности. В кн.: Пcиxoдиaгнocтичecкиe методы (в комплексном лонгитюдном исследовании студентов). Л.,1976.
17. Мейли P. Структура личности. В кн.: Экспериментальная психология. Под ред. П. Фресса, Ж. Пиаже. М., 1975,вып V.
18. Мухина В.С. Возрастная психология, М, 1997.
19. Мясищев В. Н. Сознание как единство отражения действительности и отношения, к ней человека. В кн.: Проблема сознания, М., 1966.
20. Новохатько А.Г. К проблеме соотношения образа и самосознания Вопр. психологии,1992,1-2,с.129-137.
21. Педагогическая практика студентов факультета дошкольного образования./ Под ред. В.И. Ядэшко, Л.М. Волобцевой. М.:АКАДЕМА,1999.
22. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Социально нравственные проблемы формирования личности дошкольника.// Детский сад отА до Я.- 2004. - 5 с.27 34.
23. Прихожан А. М. Анализ содержания образа Я в старшем подростковом возрасте у учащихся массовой школы и школы-интерната - Возрастные особенности психического развития детей.М., 1982.
24. Проблемы гуманизации воспитательно - образовательного процесса в детском саду. Пермь. ПГПИ, 1993.
25. Психологическая диагностика детей и подростков. Под ред. К.М.Гуревича, Е.М. Борисовой., М.,1995.
26. Рабочая книга школьного психолога. И.В.Дубровина, М.К.Акимова, Е.М.Борисова и др. Под ред. И.В.Дубровиной, М., 1991.
27. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии, М., 1973.
28. Савонько Е. И. Оценка и самооценка как мотивы поведения школьников разного возраста, - Вопр. психологии,1969. 4.
29. Сеченов И. М. Избранные философские и психологические произведения. М., 1947.
30. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. М.:Школьная пресса, 2000.- с.267.
31. Смирнова Е.О. Детская психология. М.: Гуманит. Изд.центр Владос, 2003.
32. Соколова Е. Т. Проективные методы исследования личности. М., 1980.
33. Спиркин А. Г. Сознание и самосознание. М., 1972.
34. Столин В.В. Самосознание личности., М.,1983.
35. Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника. М.:издательский центр Академия, 1999.
36. Чамата П. Р. Об условиях и путях формировании самосознания ребенка. М., 1956.
37. Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. М., 1977.
38. Шорохова Е. В. Проблема Я и самосознание. В кн.: Проблемы сознания. М 1966.
39. Шорохова Е. В. Проблема сознания в философии и естествознании. М., 1961.
40. Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста. - М, 1964.
41. Энциклопедия психологических тестов. Мотивационные, интеллектуальные, межличностные аспекты. Под ред. А Карелина., М.,1997.
42. Якобсон С.Г. Моральное воспитание в детском саду. М.: Издательский дом Воспитание дошкольника, 2003. 112с.