Готовые работы → Возрастная психология
Особенности эмоционально-личностных качеств старших школьников, обучающихся в классах КРО курс.
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-11-256
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
курсовой работы: 06-11-256
Тема: Особенности эмоционально-личностных качеств старших школьников, обучающихся в классах КРО.
Содержание
Введение 3
Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования 6 1.1 Проблема эмоций в психологии 6 1.2 Развитие эмоционально-личностных качеств в онтогенезе 18 1.3 Особенности эмоционально-личностных качеств старших школьников, обучающихся в классах КРО 22 Глава II. Констатирующий эксперимент и его анализ 32 2.1 Организация и методика проведения 32 2.2 Анализ результатов исследования 35Заключение 39
Список литературы 41
Приложения 43
Список литературы:
1. Дарвин Ч. О выражении эмоций у человека и животных. Санкт-Петербург, Питер, 2004. 105 с.
2. Ершов А. А. О факторах, влияющих на эмпатию // Теоретические и прикладные проблемы психологии познания людьми друг друга. М., 1979.- 387 с.
3. Жмуров В. А. Психопатология. - Иркутск, 1994. 280 с. 4. Забродин Ю. М., Бороздина Л. В., Мусина И. А. К методике оценки уровня тревожности по характеристикам временной перцепции // Психологический журнал. 1989. - 5.- С. 87-94. 5. Загоровский П.Л. Развитие эмоций// Советская педагогика. 1940. 3. С. 90-101. 6. Закаблук А. Г. Особенности понимания эмоциональных состояний детьми в норме и патологии как основания их социальной адаптации // Коррекционная работа в специальных школах и дошкольных учреждениях. Л., 1985. 394 с. 7. Закаблук А. Г. Возрастные особенности прогнозирования школьниками своих эмоциональных состояний: Автореф. дис. ...канд. наук. Л., 1986.- 18 с. 8. Запорожец А. В. Развитие эмоциональной регуляции действий у ребенка // Материалы IV Всес. съезда психологов СССР. Тбилиси, 1971. 648 с. 9. Запорожец А. В. Эмоции и их роль в регуляции деятельности // Личность и деятельность: Тезисы докладов к V Всес. съезду психологов СССР. М., 1977. 262 с. 10. Запорожец А.В. Роль Л. С. Выготского в разработке проблемы эмоций // Научное творчество Л. С. Выготского и современная психология. М.: Педагогика, 1981.-369 с. 11. Запорожец А. В., Неверович Я.3. О генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка // Вопросы психологии. 1974. 6.- С. 56-72. 12. Запорожец А. В., Неверович Я. 3., Кошелева А, Д. и др. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста. М., 1986. 276 с. 13. Зарудная А. А. Эмоции и чувства // Психология: Учебник. Минск, 1990. 370 с. 14. Захаров А. И, Как помочь нашим детям избавиться от страха. СПб., 1995.15. Изард К.Е. Эмоции человека. - М., 1999. 408 с.
16. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. СПб.: Питер, 2002. - 752 с.
17. Климов Е.А. Общая психология.- М.: Юнити, 1999. 176 с.
18. Краткий психологический словарь. Под общей редакцией А.В. Петровского и М.Г. Ярошевского. М., 1995. 687 с.19. Крысько В.Г. Психология и педагогика. Схемы и комментарии. Москва, Владос - пресс, 2000. 386 с.20. Кэррол Е. Изард. Эмоции человека. Пер. с английского Москва, Издательство Московского Университета, 1999. 245 с.21.Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. Москва, 1997. 175 с.
22. Немов Р.С. Психология. Т. 1. - М.: Просвещение, 1995. 262 с.
23. Петровский А.В. Ярошевский М.Г. Психология.- М.: Академия, 2001.- 369 с.
24. Психические состояния. Хрестоматия // Составитель Куликов Л.В. - СПб.: Питер, 2000. 455 с.
25. Психология эмоций. Тексты. - М., 1994. 276 с.
26. Рогов Е.И. Эмоции и воля. Москва, Владос, 2001. 407 с.
27. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Р.- на Д., 1999. 428 с.