Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Педагогическое мастерство и педагогическая техника учителя начальных классов
2021
Важно! При покупке готовой работы
085-06-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать презентацию к этой работе (520 кб)
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………….……………….…………3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования эмоциональной саморегуляции учителя начальных классов в профессиональной деятельности…………………6
1.1.Понятие, сущность и значение саморегуляции в профессиональной деятельности педагога………………………………………………….……………6
1.2.Факторы возникновения эмоционального напряжения в профессиональной деятельности учителя начальных классов..…………………8
1.3.Способы эмоциональной саморегуляции в профессиональной деятельности учителя начальных классов…..………………………..…………12
Выводы по главе 1…………..………….……….…………………………………16
Глава 2. Опытно-практическая работа по формированию эмоциональной саморегуляции учителя начальных классов в профессиональной деятельности………………………………………………………………………...17
2.1. Методы диагностики эмоциональной саморегуляции учителей в профессиональной деятельности………….…………………………………..….17
2.2. Анализ проблем эмоциональной саморегуляции учителей КГУ «Жузагашская средняя школа – сад»……………………………………………19
2.3. Рекомендации педагогам по формированию умений эмоциональной саморегуляции в профессиональной деятельности.…………………………….23
Выводы по главе 2……..………….………………………………………………30
Заключение…..……………………………………………………………...............31
Список использованных источников …………………………………………….33
Приложения.……………….…..………………………………………………......35
Фрагмент работы
Омск, 2021
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………….……………….…………3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования эмоциональной саморегуляции учителя начальных классов в профессиональной деятельности…………………6 1.1. Понятие, сущность и значение саморегуляции в профессиональной деятельности педагога………………………………………………….……………6 1.2. Факторы возникновения эмоционального напряжения в профессиональной деятельности учителя начальных классов..…………………8 1.3. Способы эмоциональной саморегуляции в профессиональной деятельности учителя начальных классов…..………………………..…………12 Выводы по главе 1…………..………….……….…………………………………16 Глава 2. Опытно-практическая работа по формированию эмоциональной саморегуляции учителя начальных классов в профессиональной деятельности………………………………………………………………………...17 2.1. Методы диагностики эмоциональной саморегуляции учителей в профессиональной деятельности………….…………………………………..….17 2.2. Анализ проблем эмоциональной саморегуляции учителей КГУ «Жузагашская средняя школа – сад»……………………………………………19 2.3. Рекомендации педагогам по формированию умений эмоциональной саморегуляции в профессиональной деятельности.…………………………….23 Выводы по главе 2……..………….………………………………………………30
Заключение…..……………………………………………………………...............31 Список использованных источников …………………………………………….33 Приложения.……………….…..………………………………………………......35
ВВЕДЕНИЕ
|
Актуальность исследования обусловлена тем, что профессия учителя начальных классов предъявляет высокие требования к эмоциональной составляющей личности педагога. При этом профессиональная деятельность учителя изобилует напряженными ситуациями и источниками, в высокой степени способствующими проявлениям повышенного эмоционального реагирования.
В наибольшей степени эмоциональной напряженности подвержены молодые педагоги. Напряженные ситуации в профессиональной деятельности провоцируют у них неадекватное понимание сложившейся ситуации, импульсивность и порою опрометчивость по отношению к учащимся, ведут к формированию безынициативности, пассивности, в крайней степени это формирует у педагога чувство собственной профессиональной непригодности. В случае защитной мотивации профессионального выбора – в определенный момент педагог сталкивается с противоречием ценностей, которые определяют направленность и содержание его жизнедеятельности, в связи с чем, начинает испытывать повышенную тревожность и утомляемость, которые, в свою очередь, приводят к внутриличностному конфликту педагога в профессиональном направлении.