или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Педагогическое мастерство и педагогическая техника учителя начальных классов

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

085-06-21

приблизительное количество страниц: 40



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 2500 р.


Скачать презентацию к этой работе (520 кб)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ 

 

Введение………………………………………………….……………….…………3

 

Глава 1. Теоретические аспекты формирования эмоциональной саморегуляции учителя начальных классов в профессиональной деятельности…………………6

1.1.Понятие, сущность и значение саморегуляции в профессиональной деятельности педагога………………………………………………….……………6

1.2.Факторы возникновения эмоционального напряжения в профессиональной деятельности учителя начальных классов..…………………8

1.3.Способы эмоциональной саморегуляции в профессиональной деятельности учителя начальных классов…..………………………..…………12

Выводы по главе 1…………..………….……….…………………………………16

Глава 2. Опытно-практическая  работа по формированию эмоциональной саморегуляции учителя начальных классов в профессиональной деятельности………………………………………………………………………...17

2.1. Методы диагностики эмоциональной саморегуляции учителей в профессиональной деятельности………….…………………………………..….17

2.2. Анализ проблем эмоциональной саморегуляции учителей КГУ «Жузагашская средняя школа – сад»……………………………………………19

2.3. Рекомендации педагогам по формированию умений эмоциональной саморегуляции в профессиональной деятельности.…………………………….23

Выводы по  главе 2……..………….………………………………………………30

 

Заключение…..……………………………………………………………...............31

Список использованных источников …………………………………………….33

Приложения.……………….…..………………………………………………......35

 



Фрагмент работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Омск, 2021

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………………………….……………….…………3

 

Глава 1. Теоретические аспекты формирования эмоциональной саморегуляции учителя начальных классов в профессиональной деятельности…………………6

1.1.         Понятие, сущность и значение саморегуляции в профессиональной деятельности педагога………………………………………………….……………6

1.2.         Факторы возникновения эмоционального напряжения в профессиональной деятельности учителя начальных классов..…………………8

1.3.         Способы эмоциональной саморегуляции в профессиональной деятельности учителя начальных классов…..………………………..…………12

Выводы по главе 1…………..………….……….…………………………………16

Глава 2. Опытно-практическая  работа по формированию эмоциональной саморегуляции учителя начальных классов в профессиональной деятельности………………………………………………………………………...17

2.1. Методы диагностики эмоциональной саморегуляции учителей в профессиональной деятельности………….…………………………………..….17

2.2. Анализ проблем эмоциональной саморегуляции учителей КГУ «Жузагашская средняя школа – сад»……………………………………………19

2.3. Рекомендации педагогам по формированию умений эмоциональной саморегуляции в профессиональной деятельности.…………………………….23

Выводы по  главе 2……..………….………………………………………………30

 

Заключение…..……………………………………………………………...............31

Список использованных источников …………………………………………….33

Приложения.……………….…..………………………………………………......35

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность исследования обусловлена тем, что профессия учителя начальных классов предъявляет высокие требования к эмоциональной составляющей личности педагога. При этом профессиональная деятельность учителя изобилует напряженными ситуациями и источниками, в высокой степени способствующими проявлениям повышенного эмоционального реагирования.

В наибольшей степени эмоциональной напряженности подвержены молодые педагоги. Напряженные ситуации в профессиональной деятельности провоцируют у них неадекватное понимание сложившейся ситуации, импульсивность и порою опрометчивость по отношению к учащимся, ведут к формированию безынициативности, пассивности, в крайней степени это формирует у педагога чувство собственной профессиональной непригодности. В случае защитной мотивации профессионального выбора – в определенный момент педагог сталкивается с противоречием ценностей, которые определяют направленность и содержание его жизнедеятельности, в связи с чем, начинает испытывать повышенную тревожность и утомляемость, которые, в свою очередь, приводят к внутриличностному конфликту педагога в профессиональном направлении.




Цена: 2500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»