Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Особенности коммуникативной сферы детей старшего дошкольного возраста
2021
Важно! При покупке готовой работы
037-05-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативной сферы детей старшего дошкольного возраста……………………………………………...… 6
1.1. Сущность понятий «коммуникация», «коммуникативные умения», «коммуникативные способности»………………………………………...……. 6
1.2. Особенности формирования коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста……………………………………………........................ 9
Выводы по 1 главе……………………………………………………………… 13
Глава 2. Исследование особенностей формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста……………………………...15
2.1. Программа диагностики уровня сформированности коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста………………………...……15
2.2. Организация исследования, анализ и интерпретация результатов………22
Выводы по 2 главе……………………………………………………………….27
Заключение………………………………………………………………………29
Список использованных источников…………………………………………..31
Приложения ……………………………………………………………………..35
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе система образования в нашей стране претерпевает модернизацию, в связи с чем, происходит совершенствование её содержания и методов в соответствии с требованиями общества в целом.
В этой связи, цель дошкольного образования предусматривает развитие социальных и личностных качеств детей, в частности их коммуникативное развитие. В соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования, результатом освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования является овладение средствами и способами общения при взаимодействии со сверстниками и взрослыми.