Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Особенности формирования сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста
2020
Важно! При покупке готовой работы
281-12-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы формирования сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста…………………………………………………………… 6
1.1. Сущность понятия «сенсорные эталоны»…………………………………. 6
1.2. Особенности формирования сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста………………………………………………………………………….. 10
Выводы по 1 главе……………………………………………………………… 17
Глава 2. Исследование особенностей формирования сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста……………………………………………………19
2.1. Программа диагностики уровня сформированности сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста…………………………………………………19
2.2. Организация исследования, анализ и интерпретация результатов………23
Выводы по 2 главе……………………………………………………………….26
Заключение………………………………………………………………………28
Список использованных источников…………………………………………..30
Фрагмент работы
Введение
Сенсорные способности индивида являются главным ресурсом в процессе освоения им окружающего мира. Все формирующиеся в дальнейшем познавательные процессы опираются на имеющийся сенсорный опыт и являются результатом зафиксированной в сознании действительности.
На современном этапе развития общества знания в различных областях постоянно обновляются, растет количество и качество информации, усваиваемой индивидом, а также требование максимально быстрого ее применения на практике. В связи с чем, ФГОС ДО нацелен на формирование потенциала для дальнейшего успешного познавательного, волевого и эмоционального развития ребенка. Основой же умственного развития является сенсорное воспитание, в ходе которого накапливается сенсорный опыт ребенка, закладываются его представления об окружающем мире.