или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыТуризм

Технология и организация работы службы бронирования в гостинице «Метелица»

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

023-12-20

приблизительное количество страниц: 41



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1750 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………...3

1 Теоретические основы организации работы службы бронирования в гостиничном предприятии……………………………………………………….….5

1.1  Служба бронирования в гостинице, её основные функции………………....5

1.2  Технология бронирования мест и номеров в гостинице…………………….8

1.3  Типы бронирования мест и номеров в гостинице………………………..…12

1.4  Электронные системы бронирования………………………………………..15

2 Анализ технологии работы службы бронирования в гостинице «Метелица» города Красноярска……………....………………………………………………...19

2.1       Общая характеристика предприятия Гостиница «Метелица»……………19

2.2       Анализ работы  специалиста по бронированию номеров в гостинице «Метелица»……………………………………………………..............................26

2.3       Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии и организации работы службы бронирования в гостинице «Метелица»………..32

Заключение ………………………………………………………………………... 37

Список использованных источников…………………………………………….. 38

Приложения…………………………………………………………………………41



Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ

 

На сегодняшний день сфера гостиничных услуг является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, формирующей значительную часть доходов регионов и отдельных государств, и выполняет ключевые функции в развитии сферы услуг и других видов деятельности.

За последние несколько лет в данной отрасли можно наблюдать динамичное изменение технологий, борьбу за потребителя и качество гостиничного продукта, рост конкуренции. Несмотря на это, главным ресурсом гостиничных предприятий остается номерной фонд, который нуждается в заселении, так как конечная цель любого предприятия сферы гостеприимства заключается в получении прибыли.




Цена: 1750 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «туризм»