Готовые работы → Туризм
Технология и организация работы службы бронирования в гостинице " Амакс Сити Отель"
2020
Важно! При покупке готовой работы
077-12-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты службы бронирования в гостиничном предприятии...5
1.1 Служба бронирования в гостинице, её роль и значение….………………....5
1.2 Технология бронирования мест и номеров в гостинице…………………….8
1.3 Типы бронирования мест и номеров в гостинице………………………..…13
1.4 Компьютерные системы бронирования…………………………………….16
2 Анализ технологии работы службы бронирования в гостиничном предприятии «Амакс Сити-отель» города Красноярска……………....………...20
2.1 Общая характеристика предприятия «Амакс Сити-отель»………………20
2.2 Анализ работы специалистов отдела продаж в гостиничном предприятии «Амакс Сити-отель»………………………………………….…………………...30
Заключение ………………………………………………………………………... 39
Список использованных источников…………………………………………….. 41
Приложения…………………………………………………………………………44
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе сфера гостиничных услуг является одной из наиболее динамично развивающихся и перспективных отраслей экономики. Современная индустрия туризма невозможна без средств размещения.
В течение последних лет отрасль гостеприимства претерпевает динамичные изменения. Как то, борьба за потребителя и качество гостиничного продукта, рост конкуренции и т. д. В связи с чем, появляются и развиваются всё новые и новые услуги и технологии.
Несмотря на это, главным ресурсом гостиничных предприятий остается номерной фонд. Для успешного использования данного ресурса – необходимо эффективное управление им, поскольку конечная цель любого предприятия сферы гостеприимства заключается в получении прибыли.