Готовые работы → Туризм
Технологии и уборки номерного фонда по гостинце «Спутник» город Ачинск
2020
Важно! При покупке готовой работы
149-10-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 Теоретические основы технологии уборки номерного фонда в гостиничном предприятии……………………………………………………………………….5
1.1 Понятия и виды уборки номерного фонда…………………………………..5
1.1.1 Ежедневная уборка жилых номеров………………………………….. 7
1.1.2 Уборка номера после выезда гостя………………………………...…10
1.1.3 Генеральная уборка номеров………………………………………… 12
1.2 Технология уборки номерного фонда средств размещения………………13
1.3 Характеристика оборудования для уборки и инвентаря номерного фонда средств размещения………………………………………………………….20
1.4 Стандарты уборки в гостиницах разных категорий……………………… 21
1.5 Контроль качества уборки номерного фонда…………………………….. 23
2 Анализ организации технологии уборки номерного фонда в гостинице «Аркада» города Ачинска Красноярского края………………………….. 25
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия Гостиница «Аркада» ООО «Спутник»…………………………………………………………….. 25
2.2 Анализ технологии уборки номерного фонда в гостинице «Аркада»….. 31
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии уборки номерного фонда в гостинице «Аркада»………………………… ………. 36
Заключение …………………………………………………………………. 39
Список использованных источников……………………………………… 41
Приложения………………………………………………………………….43
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ
Гостиничное предприятие работает в круглосуточном режиме. Исходя из этого, непрерывность обслуживания способствует обозначению более высоких требований к предприятию, в частности требований санитарно-гигиенического направления.
Любое предприятие сферы гостеприимства, вне зависимости от его категории, должно быть безупречно чистым. Поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенических норм в номерах, а также в общественных и служебных помещениях гостиницы и на прилегающей территории, является основополагающей функцией хозяйственной службы.
Актуальность выбранной темы подтверждается тем, что состояние номерного фонда, в частности его чистота, напрямую влияет на качество обслуживания потребителей гостиничного предприятия. При недостаточной организации процесса уборки номерного фонда мы получаем неудовлетворительное состояние номеров и, соответственно, снижается качество облуживания гостей.