Готовые работы → Психология
ПРОГРАММА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ «Я – УСПЕШНЫЙ ШКОЛЬНИК»
2020
Важно! При покупке готовой работы
202-10-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Целевой раздел программы………………………………………………. 3
1.1 Пояснительная записка……………………………………………….. 3
1.2 Цели и задачи реализации программы……………………………… 5
1.3 Критерии результативности программы…………………………….. 7
2. Содержательный раздел…………………………………………………...8
2.1 Основные направления работы………………………………………. 8
2.2 Этапы реализации программы……………………………………….. 8
2.3 Содержание деятельности……………………………………………. 9
3. Организационный раздел………………………………………………. 13
3.1 Организационно-педагогические условия реализации программы…………………………………………………………… 13
3.2 Материально-техническое и методическое обеспечение программы…………………………………………………………… 13
Список использованных источников……………………………………… 14
Приложение А……………………………………………………………… 16
Фрагмент работы
Направление программы – психологическое сопровождение процесса адаптации учащихся первых классов к обучению в школе.
Данная программа составлена на основе ФГОС начального общего образования и направлена на реализацию комплексного психолого-педагогического сопровождения учащихся первых классов в период их адаптации к школе.
Данная программа определяет возможности отслеживания процесса адаптации детей на этапе их привыкания к школьной жизни, проведения глубокой, всесторонней профилактической и развивающей работы с ними, реализации индивидуальной поддержки школьников, нуждающихся в ней.
На сегодняшний день наблюдения физиологов, психологов и педагогов показывают, что среди первоклассников есть дети, которые в силу индивидуальных психофизиологических особенностей трудно адаптируются к новым для них условиям, в связи с чем проблема психологической адаптации к школьному обучению является весьма актуальной как для психологической науки, так и для педагогов начального звена. Необходимость ее сопровождения становится все более очевидной в связи с нарушением психического здоровья детей, ростом нервно-психических заболеваний и функциональных расстройств у детей.