или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыТуризм

Гостиничный продукт и формирование продуктовой стратегии гостиничного предприятия

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

100-09-20

приблизительное количество страниц: 87



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 2000 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

 Введение …………………………………………………………………………….3

1        Теоретические аспекты формирования продуктовой стратегии гостиничного предприятия…………………………………………………………....................5

1.1                     Понятие гостиничного продукта, применение трехуровневого маркетингового подхода к его формированию и продвижению ……………….. 5

1.2                     Сущность и особенности формирования продуктовой стратегии гостиничного предприятия………………………………………………………… 8

1.3                     Формирование ассортиментной политики предприятия индустрии гостеприимства……………………………………………………………………. 11

1.4                     Новые гостиничные продукты, особенности их формирования и внедрения на рынок……………………………………………………………….. 15

2  Анализ внутренней и внешней среды ОАО Гостиница «Красноярск»…...... .20

2.1                     Организационно-правовой статус и общая характеристика предприятия ОАО Гостиница «Красноярск»………………………............……. 20

2.2                     Ситуационный анализ маркетинговой среды предприятия ОАО Гостиница «Красноярск»………………………………………………………..... 31

2.3                     Оценка конкурентов гостиницы «Красноярск»………………..….. 43

3        Анализ формирования продуктовой стратегии ОАО Гостиница «Красноярск» ……………………………………….......……………………... 57

3.1                     Особенности формирования продуктовой стратегии ОАО Гостиница «Красноярск»……………………………………………………....…..57

3.2                     Пути совершенствования продуктовой стратегии предприятия ОАО Гостиница «Красноярск»……………………………………….....................…… 67

3.3                     Расчет экономического эффекта от внедрения мероприятия….......75

Заключение………………………………………………………………………… 79

Список использованных источников……………………………………………. .81

Приложения…………………………………………………………………………86



Фрагмент работы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы обусловлена, в первую очередь, тем, что сфера гостиничных услуг в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, формирующей значительную часть доходов регионов и отдельных государств, и выполняет ключевые функции в развитии сферы услуг и других видов деятельности.

Динамичное изменение технологий, борьба за потребителя и качество гостиничного продукта, рост конкуренции заставляют предприятия индустрии гостеприимства по-новому рассмотреть весь комплекс вопросов маркетинговой деятельности, в частности формирование продуктовой стратегии предприятия.

Услуга, производимая в гостинице, ещё не является товаром в полном смысле. Для того чтобы она стала товаром, необходимо доставить её на рынок и предложить покупателю. Каждое предприятие индустрии гостеприимства стремится к успеху. А если предприятие рассчитывает на рыночный успех, то оно должно стремиться к разработке продукта, который будет востребован среди потребителей.




Цена: 2000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «туризм»