Готовые работы → Туризм
Ознакомительная практика «АМАКС Сити отель» ИНТЕРЬЕР И ОЗЕЛЕНЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2020
Важно! При покупке готовой работы
038-07-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………... 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ «АМАКС СИТИ ОТЕЛЬ» …………………………………………………………………............. 5
2. ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ «АМАКС СИТИ ОТЕЛЬ» ………………………………………………………. 9
3. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ «АМАКС СИТИ ОТЕЛЬ» В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 ……………………………... 12
4. ПРОИЗВОДСТВЕННО -ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ……………………. 15
5. ИНТЕРЬЕР И ОЗЕЛЕНЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ……………………………………………………………….. 25
5.1. Дизайн интерьера гостиничного предприятия ………………… 25
5.2. Внутреннее и внешнее озеленение гостиничного предприятия .. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………..
Фрагмент работы
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в России увеличивается спрос на отдых внутри страны, количество иностранных гостей в связи с пандемией заметно снизилось, в связи с чем гостиничные предприятия вынуждены функционировать в условиях весьма жесткой конкурентной борьбы.
Тем не менее отрасль гостеприимства является на современном этапе развивающейся среди различных индустрий мирового хозяйства.
Туристы стремятся приобретать услуги высокого качества соответствующие требованиям мирового уровня.
На эффективность ведения хозяйственной деятельности любого гостиничного предприятия оказывают влияние такие факторы, как:
- материально-техническое оснащение номерного фонда;
- уровень профессиональной подготовки обслуживающего персонала;
- культура поведения обслуживающего персонала;
- ассортимент дополнительных услуг;
- уровень качества предоставляемых услуг размещения и других сопутствующих услуг.