или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

1. Нормативно-правовые и педагогические аспекты проведения занятий адаптивной физической культуры. 2. Основные причины нарушения слуха. Психофизические и двигательные особенности слабослышащих детей дошкольного и школьного возраста. Методы и методические приемы для комплексного развития физических качеств слабослышащих детей. 3. Функциональные методы исследования, роль и значение во врачебном контроле при работе с инвалидами. 4. Особенности семейного воспитания детей с ограниченными возможностями. Методы и формы работы с родителями детей с ограниченными возможностями. 5. Основные формы ДЦП, пр

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

246-03-20

приблизительное количество страниц: 29



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 950 р.


Содержание

1.     Нормативно-правовые и педагогические аспекты проведения занятий адаптивной физической культуры.

2.     Основные причины нарушения слуха. Психофизические и двигательные особенности слабослышащих детей дошкольного и школьного возраста. Методы и методические приемы для комплексного развития физических качеств слабослышащих детей.

3.     Функциональные методы исследования, роль и значение во врачебном контроле при работе с инвалидами.

4.     Особенности семейного воспитания детей с ограниченными возможностями. Методы и формы работы с родителями детей с ограниченными возможностями.

5.     Основные формы ДЦП, прогноз развития ребенка при различных формах. Нетрадиционные формы занятий физическими упражнениями детей с ДЦП.

6.     Клинический осмотр инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата, роль и значение данного метода

7.     Медико-физиологические и психологические предпосылки построения частных методик адаптивной физической культуры.

8.     Зрительные дисфункции у детей. Особенности психического развития детей с нарушением зрения. Методы и методические приемы обучения детей с депривацией зрения двигательным действиям.

9.     Методы оценки физического развития и функциональных возможностей инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата.

10.                       Типичные нарушения двигательной сферы детей разных нозологических групп.

11.                       Нарушения опорно-двигательного аппарата, являющиеся причиной инвалидности. Классификация. Особенности функционирования организма лиц с ампутацией нижней конечности. Основные виды и формы занятий физическими упражнениями при работе с инвалидами с ампутацией нижней конечности.

12.                       Методы индексов, роль и значение во врачебном контроле при работе с инвалидами.

13.                       Особенности психической сферы детей с нарушениями в развитии. Роль семьи в развитии двигательной активности детей с нарушениями в развитии.

14.                       Особенности психического и физического развития детей с ДЦП. Адаптивное физическое воспитание детей с ДЦП в дошкольном возрасте.

15.                       Мониторинг артериального давления при занятиях физическими упражнениями инвалидов, роль, значение.

16.                       Общие и специфические задачи в процессе адаптивного физического воспитания детей.

17.                       Нарушения опорно-двигательного аппарата, являющиеся причиной инвалидности. Классификация. Особенности функционирования организма лиц с ампутацией верхней конечности. Основные виды и формы занятий физическими упражнениями при работе с инвалидами с ампутацией верхней конечности.

18.                       Функциональный контроль при ДЦП.

19.                       Основные виды и формы занятий физическими упражнениями при работе с детьми-инвалидами.



Фрагмент работы

1.                Нормативно-правовые и педагогические аспекты проведения занятий адаптивной физической культуры.

К нормативно-правовым документам, регламентирующим физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность лиц с отклонениями в состоянии здоровья, относятся:

— Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов (принятые в 1993 г.);

— Конституция РФ;

— Федеральные законы — «О социальной защите инвалидов в РФ», «О физической культуре и спорте в РФ», «Об образовании»;

— Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей;

— Примерное положение о реабилитационном учреждении;

— Инструктивное письмо Министерства образования и профессионального образования РФ «О специфике деятельности специальных образовательных учреждений 1—8 видов»;

— Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 18 февраля 2000 г. «О согласовании дополнений в разряды оплаты труда и тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников ФК и спорта РФ».

Педагогические аспекты  проведения занятий адаптивной физической культуры с детьми с ОВЗ включают в себя следующие составляющие:




Цена: 950 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»