Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
1. Нормативно-правовые и педагогические аспекты проведения занятий адаптивной физической культуры. 2. Основные причины нарушения слуха. Психофизические и двигательные особенности слабослышащих детей дошкольного и школьного возраста. Методы и методические приемы для комплексного развития физических качеств слабослышащих детей. 3. Функциональные методы исследования, роль и значение во врачебном контроле при работе с инвалидами. 4. Особенности семейного воспитания детей с ограниченными возможностями. Методы и формы работы с родителями детей с ограниченными возможностями. 5. Основные формы ДЦП, пр
2020
Важно! При покупке готовой работы
246-03-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. Нормативно-правовые и педагогические аспекты проведения занятий адаптивной физической культуры.
2. Основные причины нарушения слуха. Психофизические и двигательные особенности слабослышащих детей дошкольного и школьного возраста. Методы и методические приемы для комплексного развития физических качеств слабослышащих детей.
3. Функциональные методы исследования, роль и значение во врачебном контроле при работе с инвалидами.
4. Особенности семейного воспитания детей с ограниченными возможностями. Методы и формы работы с родителями детей с ограниченными возможностями.
5. Основные формы ДЦП, прогноз развития ребенка при различных формах. Нетрадиционные формы занятий физическими упражнениями детей с ДЦП.
6. Клинический осмотр инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата, роль и значение данного метода
7. Медико-физиологические и психологические предпосылки построения частных методик адаптивной физической культуры.
8. Зрительные дисфункции у детей. Особенности психического развития детей с нарушением зрения. Методы и методические приемы обучения детей с депривацией зрения двигательным действиям.
9. Методы оценки физического развития и функциональных возможностей инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата.
10. Типичные нарушения двигательной сферы детей разных нозологических групп.
11. Нарушения опорно-двигательного аппарата, являющиеся причиной инвалидности. Классификация. Особенности функционирования организма лиц с ампутацией нижней конечности. Основные виды и формы занятий физическими упражнениями при работе с инвалидами с ампутацией нижней конечности.
12. Методы индексов, роль и значение во врачебном контроле при работе с инвалидами.
13. Особенности психической сферы детей с нарушениями в развитии. Роль семьи в развитии двигательной активности детей с нарушениями в развитии.
14. Особенности психического и физического развития детей с ДЦП. Адаптивное физическое воспитание детей с ДЦП в дошкольном возрасте.
15. Мониторинг артериального давления при занятиях физическими упражнениями инвалидов, роль, значение.
16. Общие и специфические задачи в процессе адаптивного физического воспитания детей.
17. Нарушения опорно-двигательного аппарата, являющиеся причиной инвалидности. Классификация. Особенности функционирования организма лиц с ампутацией верхней конечности. Основные виды и формы занятий физическими упражнениями при работе с инвалидами с ампутацией верхней конечности.
18. Функциональный контроль при ДЦП.
19. Основные виды и формы занятий физическими упражнениями при работе с детьми-инвалидами.
Фрагмент работы
1. Нормативно-правовые и педагогические аспекты проведения занятий адаптивной физической культуры.
К нормативно-правовым документам, регламентирующим физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность лиц с отклонениями в состоянии здоровья, относятся:
— Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов (принятые в 1993 г.);
— Конституция РФ;
— Федеральные законы — «О социальной защите инвалидов в РФ», «О физической культуре и спорте в РФ», «Об образовании»;
— Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей;
— Примерное положение о реабилитационном учреждении;
— Инструктивное письмо Министерства образования и профессионального образования РФ «О специфике деятельности специальных образовательных учреждений 1—8 видов»;
— Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 18 февраля 2000 г. «О согласовании дополнений в разряды оплаты труда и тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников ФК и спорта РФ».
Педагогические аспекты проведения занятий адаптивной физической культуры с детьми с ОВЗ включают в себя следующие составляющие: