или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Информационные технологии в гостиничном сервисе

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

065-11-21

приблизительное количество страниц: 10



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 400 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

1. Классификация информационных систем менеджмента. 3

2. Автоматизированные системы управления гостиницей. 6

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 9

 

 



Фрагмент работы

1. Классификация информационных систем менеджмента

С точки зрения управления сфера туризма представляет собой сложную систему, в которой передаются и обрабатываются большие потоки информации.

Качественный уровень управления можно обеспечить только при использовании современных информационных технологий управления.

Поэтому на предприятиях сферы социально–культурного сервиса и туризма широкое применение находят специализированные информационные системы, обеспечивающие сбор, передачу, обработку актуальной информации, необходимой для принятия управленческих решений.




Цена: 400 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»