Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Профессиональная этика и этикет
2021
Важно! При покупке готовой работы
064-11-21
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Оглавление
1. Имидж организации и эстетика обслуживания
2. Культура телефонного разговора
Фрагмент работы
1. Имидж организации и эстетика обслуживания
Имидж - образ организации. Он начинается с названия и способа его написания. Название фирмы, ее товарный знак имеют большое значение как часть представительства. При покупке какого-либо продукта, каких-либо услуг важную роль играет отношение потребителя к фирме, его доверие.
Неизменность названия - основа известности и популярности. К названию привыкают, фирма начинает вызывать доверие как у партнеров по сотрудничеству, так и у клиентов. Это облегает деловые контакты.