Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И ЭТИКЕТ
2021
Важно! При покупке готовой работы
210-10-21
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Оглавление
2. Основные формы речевого этикета
Фрагмент работы
1. Манеры поведения и имидж
Имидж – это то, что человек выдает в окружающий мир, то, что каждый из нас хочет подчеркнуть в себе, продемонстрировать окружающим.
Современная индустрия красоты и моды большое внимание уделяет понятию имиджа, внешнего облика человека, а в сфере деловых отношений это становится жизненно необходимым, потому что имидж бизнесмена ставит задачу создать образ успешного, энергичного, современного, модного, уверенного в себе человека. Подобный образ позволяет деловому человеку заявлять о себе ярко и открыто, сказать о себе много важного, не говоря ни слова.