Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Психологические средства развития логического мышления у детей младшего школьного возраста в когнитивной деятельности
2016
Важно! При покупке готовой работы
358-11-16
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения развития логического мышления у детей младшего школьного возраста в когнитивной деятельности 5
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 5
1.2. Особенности логического мышления детей младшего школьного возраста 12
1.3. Психологические средства развития логического мышления в когнитивной деятельности 17
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению особенностей развития логического мышления у младших школьников в когнитивной деятельности 30
2.1. Цель, задачи и организация исследования 30
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 35
2.3. Рекомендации по развитию логического мышления у младших школьников в когнитивной деятельности 38
Заключение 41
Список использованной литературы 42
Фрагмент работы
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что в период младшего школьного возраста происходят существенные изменения в психике ребенка; дети усваивают новые знания, новые представления об окружающем мире; перестраиваются сложившиеся у детей ранее житейские понятия; а школьное мышление способствует развитию теоретического мышления в доступных учащимся этого возраста формах.
Благодаря развитию нового уровня мышления, происходит перестройка всех остальных психических процессов. Поэтому именно перестройка всей познавательной сферы в связи с развитием мышления составляет основное содержание умственного развития в младшем школьном возрасте. Как показывают многочисленные исследования ученых, развитие, способствует возникновению к концу младшего школьного возраста важнейших новообразований: рефлексии, которая преображает не только познавательную деятельность учащихся, но и характер их отношения к окружающим людям и самим себе, произвольности и способности к саморегуляции.